Sony запатентовала аналог Nvidia DLSS для апскейлинга в играх
Реддитор zerobfchallange обнаружил новый патент Sony, который описывает работу технологии для PS5, схожую с Nvidia DLSS. В документах сказано, что система представляет собой нейросеть, которая изучает множество изображений с разным разрешением и на основе полученного опыта увеличивает размер конечного кадра.
Устройство обработки информации для получения множества эталонных изображений, полученных путем визуализации объекта, который должен быть воспроизведен. Для получения множества преобразованных изображений, полученных путем увеличения или уменьшения каждого из множества эталонных изображений.
Для выполнения машинного обучения на основании множества изображений, подлежащих изучению, которые включают в себя множество преобразованных изображений. Для генерирования предварительно обработанных данных, которые используются для генерирования воспроизводимого изображения, представляющего внешний вид объекта.
Описание технологии не поддается простому объяснению, но работа DLSS от Nvidia напоминает то, что сформулировано в патенте. Система генерирует несколько изображений, запоминает результаты и производит кадры в заданном разрешении.
Вероятно, Sony хочет избавиться от "шахматного" рендеринга, который используется в PS4 Pro. Данная технология создает видимые артефакты и требует производить изначальные кадры в 50% от итогового разрешения.
Специалисты Digital Foundry рассказали про технологию Nvidia — как работает DLSS 2.0 на примере Control можно посмотреть здесь.
Источник
Устройство обработки информации для получения множества эталонных изображений, полученных путем визуализации объекта, который должен быть воспроизведен. Для получения множества преобразованных изображений, полученных путем увеличения или уменьшения каждого из множества эталонных изображений.
Для выполнения машинного обучения на основании множества изображений, подлежащих изучению, которые включают в себя множество преобразованных изображений. Для генерирования предварительно обработанных данных, которые используются для генерирования воспроизводимого изображения, представляющего внешний вид объекта.
Описание технологии не поддается простому объяснению, но работа DLSS от Nvidia напоминает то, что сформулировано в патенте. Система генерирует несколько изображений, запоминает результаты и производит кадры в заданном разрешении.
Вероятно, Sony хочет избавиться от "шахматного" рендеринга, который используется в PS4 Pro. Данная технология создает видимые артефакты и требует производить изначальные кадры в 50% от итогового разрешения.
Специалисты Digital Foundry рассказали про технологию Nvidia — как работает DLSS 2.0 на примере Control можно посмотреть здесь.