В 3DMark появился тест для оценки сглаживания DLSS

Этот тест призван оценить производительность и качество картинки с применением NVIDIA DLSS и без него. Он основан на бенчмарке 3DMark Port Royal, который оценивает производительность гибридной визуализации DirectX Raytracing с применением трассировки лучей. Как многие игры, по стандарту Port Royal использует популярный метод полноэкранного сглаживания Temporal Anti-Aliasing (TAA), но последний уступает DLSS, приводит к размытию картинки и потере мелких деталей.
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — новая технология ускорителей NVIDIA RTX, которая основана на машинном обучении и искусственном интеллекте и призвана улучшить производительность в играх, одновременно обеспечив хорошее визуальное качество изображения. Она обнаруживает «гребёнку» и меняет соответствующие пиксели для создания более чётких и ровных краёв. Чтобы пользователи могли нагляднее оценить преимущества DLSS в сравнении с TAA в новом тесте 3DMark, разработчики выпустили и особое видео.
Новый тест NVIDIA DLSS исполняется в две фазы: во время первой визуализируется Port Royal с отключённым сглаживанием DLSS для оценки базовой производительности. Во втором Port Royal воспроизводится в пониженном разрешении, а алгоритм DLSS используется для создания картинки в конечном разрешении. Результат сообщает частоту кадров в обоих случаях. Для запуска нового теста проприетарной технологии NVIDIA потребуется наличие ускорителя семейства GeForce RTX, Quadro RTX или TITAN RTX.
Кстати, сейчас по случаю китайского Нового года и шестилетия первоначального запуска 3DMark разработчики в течение недели (вплоть до 11 февраля) будут продавать издание Advanced Edition в Steam и на сайте UL Benchmarks со скидкой в 85 %. Владельцы 3DMark Advanced Edition, которые купили пакет до 8 января, должны будут приобрести Port Royal DLC для доступа к тесту DLSS.