Кошмар возвращается: Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о легендарной миссии с гонками
Пожалуй, одним из самых запоминающихся моментов Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей в 2002 году, являтся эпизод с автогонками, в которых участвует главный герой Томми Анджело. Необычная секция запомнилась миллионам игроков не только ярким антуражем, но и крайне высокой сложностью - невозможность правильно войти в поворот до сих пор приходит в кошмарах ко многих фанатам.
Разумеется, учитывая все это, остается один логичный вопрос - как будет воссоздана эта секция в ремейке Mafia: Definitive Edition? Рассказать пользователям о легендарной "миссии с гонками" решил лично руководитель студии Hanger 13 Хэден Блэкмен в небольшом интервью порталу AusGamer.
"После прохождения [гонки] вы ощущали, словно достигли чего-то действительно существенного. Поэтому да, [в ремейке сложность сохранится], поскольку она является частью шарма оригинальной игры. Та миссия вызывала у игроков самые разные эмоции, и именно сложность была одним из самых ключевых элементов. А вот другие во время ее выполнения были готовы разбивать свои мониторы. Мы все это прекрасно понимаем, поэтому собираемся передать схожие ощущения на "классических" настройках игры.
Значительный момент связан с тем, что управлять подобными машинами очень непросто. Это кажется немного контринтуитивным, потому что нельзя просто придерживаться максимальной скорости, поскольку уже на ближайшем повороте вас ждет настоящая катастрофа. Объяснить пользователю, как именно находить нужный баланс - это настоящий вызов. Мы продолжаем настраивать баланс гонки [в ремейке], и собираемся этим заниматься прямо до последнего дня разработки", - объяснил Хэден Блэкмен.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Источник
Разумеется, учитывая все это, остается один логичный вопрос - как будет воссоздана эта секция в ремейке Mafia: Definitive Edition? Рассказать пользователям о легендарной "миссии с гонками" решил лично руководитель студии Hanger 13 Хэден Блэкмен в небольшом интервью порталу AusGamer.
"После прохождения [гонки] вы ощущали, словно достигли чего-то действительно существенного. Поэтому да, [в ремейке сложность сохранится], поскольку она является частью шарма оригинальной игры. Та миссия вызывала у игроков самые разные эмоции, и именно сложность была одним из самых ключевых элементов. А вот другие во время ее выполнения были готовы разбивать свои мониторы. Мы все это прекрасно понимаем, поэтому собираемся передать схожие ощущения на "классических" настройках игры.
Значительный момент связан с тем, что управлять подобными машинами очень непросто. Это кажется немного контринтуитивным, потому что нельзя просто придерживаться максимальной скорости, поскольку уже на ближайшем повороте вас ждет настоящая катастрофа. Объяснить пользователю, как именно находить нужный баланс - это настоящий вызов. Мы продолжаем настраивать баланс гонки [в ремейке], и собираемся этим заниматься прямо до последнего дня разработки", - объяснил Хэден Блэкмен.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.