В Mafia: Definitive Edition будут разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала

Идея ремейка возникла у разработчиков спустя шесть месяцев после того, как Mafia 3 ушла на золото
За режиссуру кинематографических сцен отвечает Томаш Гржебичек. Он работал над оригиналом
Второстепенные персонажи получат больше экранного времени. Например, Сара, Поли и Сэм
Также игра уделит больше времени погружению в войну между Сальери и Морелло. Например, существующие миссии немного изменены, добавлены новые
Разработчики стараются сделать так, чтобы новые миссии были стоящими, без репетативности Mafia 3
Разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала: стандартная сложность геймлея, присутствие полиции, как полиция реагирует на преступления, две опции по физике управления транспортом и так далее. Цель — игроки должны в состоянии получить как аутентичный опыт оригинала, так и более щадящий геймплей
Hangar 13 не перенесёт в Mafia: Definitive Edition полицейских, которые по-разному реагируют на преступления в разных районах. Эта была важная идея для третьей части, так как там одной из тем был расизм — полиция не спешила выезжать в бедные чёрные районы. Первая Mafia расизм не затрагивает
Ганплей перенесён из Mafia 3 с её механикой укрытий. Но главный герой первой части — не тренированный солдат, а всего лишь водитель. В ремейке придётся играть аккуратнее, ведь "каждый выстрел важен"
Mafia: Definitive Edition построена на движке Mafia 3, но ради ремейка разработчики изменили систему освещения. Теперь она часть движка и будет использоваться в будущим играх студии
Релиз игры состоится 28 августа на PC, PS4 и Xbox One.