Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate
Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate. Это обобщенное название новых функций DX 12. Видеокарты с этой пометкой на коробке "готовы к играм нового поколения".
Главные функции DirectX 12 Ultimate:
DirectX Raytracing — трассировка лучей
Variable Rate Shading — энергоэффективная технология, позволяющая экономить мощность на объектах, которые в данный момент не нуждаются в полном рендеринге
Mesh Shaders — энергоэффективная технология, позволяющая отрисовывать объекты со сложной геометрией
Sampler Feedback — энергоэффективная технология, позволяющая улучшить загрузку текстур и объектов на основе уже отрисованных сцен
Примеры применения этих особенностей Nvidia продемонстрировала на своем YouTube-канале. AMD же показала в деле DXR 1.1 — новую, более эргоэффективную версию DirectX Raytracing.
DirectX 12 Ultimate будет полностью поддерживаться на Xbox Series X.
Источник
Главные функции DirectX 12 Ultimate:
DirectX Raytracing — трассировка лучей
Variable Rate Shading — энергоэффективная технология, позволяющая экономить мощность на объектах, которые в данный момент не нуждаются в полном рендеринге
Mesh Shaders — энергоэффективная технология, позволяющая отрисовывать объекты со сложной геометрией
Sampler Feedback — энергоэффективная технология, позволяющая улучшить загрузку текстур и объектов на основе уже отрисованных сцен
Примеры применения этих особенностей Nvidia продемонстрировала на своем YouTube-канале. AMD же показала в деле DXR 1.1 — новую, более эргоэффективную версию DirectX Raytracing.
DirectX 12 Ultimate будет полностью поддерживаться на Xbox Series X.