Шаг вперёд, два назад: Microsoft помогает студиям портировать игры DX12 на Windows 7
Удивительно, но теперь Microsoft помогает разработчикам переводить свои игры, созданные под DirectX 12, на Windows 7. Долгое время корпорация придерживалась позиции, что людям действительно необходимо перейти с Windows 7 на Windows 10, в том числе для получения всех плюсов, которые сулит графический API DirectX 12.
Если же верить статистике Steam, то почти 20 % пользователей всё ещё используют Windows 7. Многим нравится эта операционная система, а у других просто слишком старая аппаратная платформа. Поскольку планы Microsoft по переводу всех своих пользователей на Windows 10 явно идут не по графику, компания теперь вынуждена внести некоторые коррективы в стратегию. Основной причиной изменения позиции Microsoft является давление со стороны крупных компаний вроде Activision Blizzard.
Некоторое время назад Activision Blizzard решила обновить клиент World of Warcraft, чтобы последний мог использовать преимущества DirectX 12. Аудитория с радостью отреагировала, потому что частота кадров увеличилась за счёт низкоуровневого доступа к оборудованию и более эффективного использования многоядерных процессоров. Однако немалая часть игрового сообщества WoW всё ещё пользуется ПК и ноутбуками на базе Windows 7. Для решения данной проблемы Blizzard обратилась к Microsoft.
Теперь старший руководитель по программам в Microsoft Лю Цзянье (Jianye Lu) объяснил, что компания открыта к аналогичному сотрудничеству и с другими разработчиками: «Мы ещё в марте объявили, что World of Warcraft теперь может использовать преимущества DirectX 12 и под Windows 7. С тех пор мы получили тёплый отклик игрового сообщества и продолжили работать с несколькими игровыми студиями в том же направлении. Стремясь к более широкой и качественной поддержке разработчиков игр, мы публикуем ресурсы, позволяющие им запускать свои игры DirectX 12 на Windows 7».
Ресурсы включают в себя руководство по разработке, пакет NuGet D3D12onWin7 и пример D3D12. Благодаря этому студиям будет намного проще переносить игры DirectX 12 под Windows 7, как это произошло, например, с грядущей Gears 5, которая выйдет в Steam.
Источник
Если же верить статистике Steam, то почти 20 % пользователей всё ещё используют Windows 7. Многим нравится эта операционная система, а у других просто слишком старая аппаратная платформа. Поскольку планы Microsoft по переводу всех своих пользователей на Windows 10 явно идут не по графику, компания теперь вынуждена внести некоторые коррективы в стратегию. Основной причиной изменения позиции Microsoft является давление со стороны крупных компаний вроде Activision Blizzard.
Некоторое время назад Activision Blizzard решила обновить клиент World of Warcraft, чтобы последний мог использовать преимущества DirectX 12. Аудитория с радостью отреагировала, потому что частота кадров увеличилась за счёт низкоуровневого доступа к оборудованию и более эффективного использования многоядерных процессоров. Однако немалая часть игрового сообщества WoW всё ещё пользуется ПК и ноутбуками на базе Windows 7. Для решения данной проблемы Blizzard обратилась к Microsoft.
Теперь старший руководитель по программам в Microsoft Лю Цзянье (Jianye Lu) объяснил, что компания открыта к аналогичному сотрудничеству и с другими разработчиками: «Мы ещё в марте объявили, что World of Warcraft теперь может использовать преимущества DirectX 12 и под Windows 7. С тех пор мы получили тёплый отклик игрового сообщества и продолжили работать с несколькими игровыми студиями в том же направлении. Стремясь к более широкой и качественной поддержке разработчиков игр, мы публикуем ресурсы, позволяющие им запускать свои игры DirectX 12 на Windows 7».
Ресурсы включают в себя руководство по разработке, пакет NuGet D3D12onWin7 и пример D3D12. Благодаря этому студиям будет намного проще переносить игры DirectX 12 под Windows 7, как это произошло, например, с грядущей Gears 5, которая выйдет в Steam.