Эксперты считают Югру модельным регионом в части маркетинга и брендинга
Второй окружной форум по брендингу и маркетингу проходит в эти дни в окружной столице. Участие в нем принимают федеральные эксперты, урбанисты, PR-специалисты, представители органов власти, местного самоуправления, креативного кластера, бизнес-сообщества, маркетологи. Участники обсуждают вопросы совершенствования маркетинга, брендинга, международного позиционирования и продвижения, делового протокола, событийности, туризма, креативных индустрий и экономики, в том числе и в Югре.
«Югра обладает развитой ресурсной экономикой. Это дает мощные импульсы для развития инфраструктуры, городов», – отметил в ходе форума урбанист, исследователь городов, основатель центров прикладной урбанистики Святослав Мурунов.
Регион, по словам эксперта, очень активный, в нем присутствуют необходимые аспекты развития экономики: месторасположение, пространство и инфраструктура, и наличие у людей средств оплаты.
Также в Югре проживают носители проживают носители самых различных культур. А брендинг напрямую связан с культурой. Поэтому нужно четко определить, что нужно показывать туристам, приезжающим гостям, чтобы эта сфера развивалась. В этом смысле, работа в регионе выстроена абсолютно правильно, подчеркнул Святослав Мурунов.
Любой брендинговый проект — фестиваль, либо, например, строительство парка должен быть экономически выгодным не только для его участников, но и для муниципалитетов и самого региона. В этой связи, по словам эксперта, каждый портфель брендов должен иметь собственную экономическую модель, ключевые показатели эффективности.
Источник
«Югра обладает развитой ресурсной экономикой. Это дает мощные импульсы для развития инфраструктуры, городов», – отметил в ходе форума урбанист, исследователь городов, основатель центров прикладной урбанистики Святослав Мурунов.
Регион, по словам эксперта, очень активный, в нем присутствуют необходимые аспекты развития экономики: месторасположение, пространство и инфраструктура, и наличие у людей средств оплаты.
Также в Югре проживают носители проживают носители самых различных культур. А брендинг напрямую связан с культурой. Поэтому нужно четко определить, что нужно показывать туристам, приезжающим гостям, чтобы эта сфера развивалась. В этом смысле, работа в регионе выстроена абсолютно правильно, подчеркнул Святослав Мурунов.
Любой брендинговый проект — фестиваль, либо, например, строительство парка должен быть экономически выгодным не только для его участников, но и для муниципалитетов и самого региона. В этой связи, по словам эксперта, каждый портфель брендов должен иметь собственную экономическую модель, ключевые показатели эффективности.