Подведены итоги прошедшего в Сургуте форума по брендингу и маркетингу Югры

Вчера участники первого в истории Югры форума по брендингу и маркетингу подвели итоги проведения масштабного мероприятия. Своим опытом в ходе стратегической сессии с югорчанами поделились лучшие представители этой индустрии. Первым выступил идеолог Центра прикладной урбанистики Святослав Мурунов.

«В ходе работы нашей сессии мы старались донести до участников информацию о том, что они несут ответственность за жизнь следующих поколений. Молодежи в наше время нужны определенные ориентиры для понимания своей принадлежности к территории проживания и необходимости остаться на ней, принося пользу здесь и сейчас. Молодое поколение хочет понимать, что происходит, поэтому команда экспертов старалась объяснить всем, что разработка бренда — это коллективная работа, к которой необходимо привлекать молодежь, представителей бизнеса, местных экспертов, активистов и жителей», — пояснил популярный общественный деятель.

Во время выступления было отмечено, что такой форум проходит впервые, и это весьма значимое событие. По-другому поставлена и задача мероприятия — научить муниципалитеты работать с брендами, со смыслами, позволяющими по окончании стратегической сессии сформировать коллективное или комплексное представление о самой территории как о конкретном муниципальном образовании. «У вас 22 муниципалитета, способных придумать свой бренд. Это похоже на ожерелье, которое при создании своими руками и использовании определенной идеи сможет заиграть всевозможными красками и оттенками», — резюмировал известный идеолог.

Как рассказали эксперты, брендинг – это определенная технология с конкретными этапами. В течение трех дней работы форума до всех участников доводилась информация о том, что это, зачем это и какую пользу от этого можно получить. Если у человека нет мотивации, то ему это не нужно. В брендинге – то же самое: мало кто понимает, зачем оно. «Наша задача на этом форуме — мотивировать людей на обретение смысла взаимного сотрудничества внутри самого сообщества. А маркетинг — это инструмент, позволяющий конвертировать эти смыслы в какую-то конкретную сферу», — отметил исполняющий обязанности директора департамента общественных и внешних связей ХМАО – Югры Константин Репин.

Владимир Черепанов, соавтор проекта I’m Siberian, добавил, что необходимость такого мероприятия назревала давно, и суть его заключается в том, чтобы посредством создания бренда определенной территории рассказать людям, живущим далеко от той или иной местности, о том, кто мы есть, почему мы здесь живем, почему мы такие. «Мы увидели, что не ошиблись, и эта идея живет глубоко внутри каждого из нас. Она работает, несмотря на то, что люди уезжают в разные регионы, на разные континенты. Здесь, на примерах своих проектов, постарались объяснить участникам, что создание конкретного бренда — это не какая-то мифическая идея, а совместное креативное творчество».

Напомним, что на масштабное мероприятие в Сургут приехали представители 22-х муниципальных образований округа. В состав делегаций вошли сотрудники администраций различных сфер деятельности, в том числе туризма, культуры, экономики, а также краеведы, общественники, представители креативного сообщества и медиасферы. Организатором форума выступил Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Добавим, концепция развития территориального маркетинга и брендинга Югры до 2025 года направлена на формирование уникального имиджа региона как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций.скачать dle 12.1
Источник

Добавлено: 24-11-2018, 11:44
0
629

Похожие публикации


Наверх