NVIDIA рассказала ещё о пяти играх, которые в ближайшем будущем получат поддержку трассировки лучей и технологии DLSS
NVIDIA в рамках своей презентации на выставке Computex 2021 представила ряд игр, которые получат поддержку трассировки лучей и интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling).
Как стало известно, упомянутые технологии появятся в шести играх — про DOOM Eternal мы уже писали, а сейчас расскажем об оставшихся пяти:
условно-бесплатный симулятор выживания Icarus — глобальное RTX-освещение и NVIDIA DLSS на запуске ближайшей осенью;
бывшая мобильная головоломка LEGO Builder’s Journey — трассировка лучей (жидкая среда, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 22 июня;
хоррор-головоломка от первого лица DYING: 1983 — трассировка лучей (затенение, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS. Дата внедрения технологий не уточняется;
киберпанковый ролевой экшен The Ascent — трассировка лучей (тени, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 29 июля;
научно-фантастический хоррор The Persistence — трассировка лучей (тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске улучшенного издания 11 июня.
На то, как интеграция трассировки лучей и связанных с ней эффектов повлияла на внешний вид перечисленных проектов, можно посмотреть в прикреплённом ниже плейлисте.
Вдобавок на презентации NVIDIA в рамках Computex 2021 было объявлено, что поддержку конкретно NVIDIA DLSS получат ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 и сетевой шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет направлять вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX на более требовательные визуальные эффекты вроде трассировки лучей.
Как сообщила NVIDIA на своём шоу, за прошедшее с запуска видеокарт серии NVIDIA RTX время поддержка разработанных компанией RTX-технологий (в том числе NVIDIA DLSS) появилась более чем в 130 играх и приложениях.
Источник
Как стало известно, упомянутые технологии появятся в шести играх — про DOOM Eternal мы уже писали, а сейчас расскажем об оставшихся пяти:
условно-бесплатный симулятор выживания Icarus — глобальное RTX-освещение и NVIDIA DLSS на запуске ближайшей осенью;
бывшая мобильная головоломка LEGO Builder’s Journey — трассировка лучей (жидкая среда, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 22 июня;
хоррор-головоломка от первого лица DYING: 1983 — трассировка лучей (затенение, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS. Дата внедрения технологий не уточняется;
киберпанковый ролевой экшен The Ascent — трассировка лучей (тени, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 29 июля;
научно-фантастический хоррор The Persistence — трассировка лучей (тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске улучшенного издания 11 июня.
На то, как интеграция трассировки лучей и связанных с ней эффектов повлияла на внешний вид перечисленных проектов, можно посмотреть в прикреплённом ниже плейлисте.
Вдобавок на презентации NVIDIA в рамках Computex 2021 было объявлено, что поддержку конкретно NVIDIA DLSS получат ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 и сетевой шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет направлять вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX на более требовательные визуальные эффекты вроде трассировки лучей.
Как сообщила NVIDIA на своём шоу, за прошедшее с запуска видеокарт серии NVIDIA RTX время поддержка разработанных компанией RTX-технологий (в том числе NVIDIA DLSS) появилась более чем в 130 играх и приложениях.