Digital Foundry: Игры с 30 fps никуда не исчезнут с приходом новых консолей
Во время июньской презентации Sony представила множество игр. Если судить по трейлерам, тайтлы будут идти в 30 fps. Это при том, что мощность PS5 возросла по отношению к PS4. За обсуждение данного вопроса взялся специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер.
Он рассказал, что даже с приходом консолей нового поколения 30 fps в играх никуда не денутся. Разобраться в ситуации Лидбеттер постарался на примере анонсированной Spider-Man: Miles Morales.
В ролике можно заметить, что кадры из Marvel's Spider-Man и Killzone: Shadow Fall идут в 60 fps. Лидбеттер обработал исходные данные с помощью нейросетей и алгоритмов Adobe Premier, достроив промежуточные кадры. На рендеринг двух часов Spider-Man в 4K 60 fps ушло 48 часов работы мощного PC
По мнению специалиста, 30 кадров в секунду для игры вполне логичный ход, так как она создается на базе инструментов, заточенных под PS4. На полноценный переход к новым технологиям уйдет больше времени
Вместо 60 fps разработчики сделали упор на графику и количество деталей в кадре. Специалист отметил улучшенные погодные эффекты, на улицах стало больше машин и людей. Кроме того в игре будет трассировка лучей
Делать спин-офф в 60 fps было бы нецелесообразно для Insomniac. Скорее всего, студия использует все возможности PS5 в полноценной второй части и остановится на 30 кадрах в секунду. Игроки бы не оценили такой переход от 60 к 30 кадрам
Режим 60 fps все же может быть добавлен в Spider-Man: Miles Morales. Однако стоит понимать, тогда игроки пожертвуют, скорее всего, качеством и/или количеством эффектов. Тем более, такие режимы существуют и сейчас, но они опциональны
Несмотря на то, что игрокам нравится повышенный фреймрейт в играх, игры с 30 fps все еще продаются многомиллионными тиражами, а разработчики благодаря технологиям стараются все больше сгладить картинку. Например, с помощью качественного размытия движений
В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве, как это происходит с разрешением на текущем поколении консолей
По мнению Лидбеттера, разработчики не откажутся от 30 кадров в секунду, так как SSD позволит подгружать новые ассеты покадрово, используя постоянную память как оперативную. В том же Marvel's Spider-Man могла бы появиться полноценная смена дня и ночи
Microsoft наоборот пошла по пути удвоения fps и делает ставку на 60 кадрах в секунду. В DF считают, что это приведет к тому, что игры на Xbox будут выглядеть не так впечатляюще, как могли бы при 30 кадрах
Лидбеттер считает, что 30 fps вряд ли исчезнет как формат, хотя с возможностями PS5 и Xbox Series X разработчики могут добиться повышения фреймрейта без понижения качество графики
Marvel's Spider-Man: Miles Morales выйдет в конце года на PS5.
Источник
Он рассказал, что даже с приходом консолей нового поколения 30 fps в играх никуда не денутся. Разобраться в ситуации Лидбеттер постарался на примере анонсированной Spider-Man: Miles Morales.
В ролике можно заметить, что кадры из Marvel's Spider-Man и Killzone: Shadow Fall идут в 60 fps. Лидбеттер обработал исходные данные с помощью нейросетей и алгоритмов Adobe Premier, достроив промежуточные кадры. На рендеринг двух часов Spider-Man в 4K 60 fps ушло 48 часов работы мощного PC
По мнению специалиста, 30 кадров в секунду для игры вполне логичный ход, так как она создается на базе инструментов, заточенных под PS4. На полноценный переход к новым технологиям уйдет больше времени
Вместо 60 fps разработчики сделали упор на графику и количество деталей в кадре. Специалист отметил улучшенные погодные эффекты, на улицах стало больше машин и людей. Кроме того в игре будет трассировка лучей
Делать спин-офф в 60 fps было бы нецелесообразно для Insomniac. Скорее всего, студия использует все возможности PS5 в полноценной второй части и остановится на 30 кадрах в секунду. Игроки бы не оценили такой переход от 60 к 30 кадрам
Режим 60 fps все же может быть добавлен в Spider-Man: Miles Morales. Однако стоит понимать, тогда игроки пожертвуют, скорее всего, качеством и/или количеством эффектов. Тем более, такие режимы существуют и сейчас, но они опциональны
Несмотря на то, что игрокам нравится повышенный фреймрейт в играх, игры с 30 fps все еще продаются многомиллионными тиражами, а разработчики благодаря технологиям стараются все больше сгладить картинку. Например, с помощью качественного размытия движений
В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве, как это происходит с разрешением на текущем поколении консолей
По мнению Лидбеттера, разработчики не откажутся от 30 кадров в секунду, так как SSD позволит подгружать новые ассеты покадрово, используя постоянную память как оперативную. В том же Marvel's Spider-Man могла бы появиться полноценная смена дня и ночи
Microsoft наоборот пошла по пути удвоения fps и делает ставку на 60 кадрах в секунду. В DF считают, что это приведет к тому, что игры на Xbox будут выглядеть не так впечатляюще, как могли бы при 30 кадрах
Лидбеттер считает, что 30 fps вряд ли исчезнет как формат, хотя с возможностями PS5 и Xbox Series X разработчики могут добиться повышения фреймрейта без понижения качество графики
Marvel's Spider-Man: Miles Morales выйдет в конце года на PS5.