ПК-версия Ace Combat 7: Skies Unknown оказалась лучшей из доступных
Сотрудники раздела Digital Foundry портала Eurogamer опубликовали анализ версий авиаэкшена Ace Combat 7: Skies Unknown. Из него стало известно, что лучшей платформой для игры является ПК.
Ace Combat 7: Skies Unknown сделана на движке Unreal Engine 4. Судя по всему, у Bandai Namco Entertainment какие-то трудности при работе с ним, потому что даже на Xbox One X игра не работает в разрешении 4K. Само собой, по сравнению с прошлым поколением проект впечатляет новыми моделями и визуальными эффектами, особенно объёмным облачным покровом. Такие системы становятся всё более распространёнными в этом поколении, но действие большинства игр с этой функцией происходит на земле. В Ace Combat 7: Skies Unknown же вы можете нырять в облака, а ещё на него действует солнечный свет, холод и дождь. Это влияет даже на геймплей.
Рельеф местности текстурирован красиво, а материалы теперь отображаются на физической основе, что придаёт изображению более реалистичный внешний вид. Плотность объектов также улучшена, хотя на всех платформах всё ещё видно, как они прогружаются во время полёта, особенно в лесных или городских районах.
Всё это спроектировано так, чтобы отлично ощущалось при 60 кадрах/с, прямо как в играх Ace Combat на PlayStation 2. К сожалению, не все консольные пользователи смогут получить это в полной мере. На Xbox One Ace Combat 7: Skies Unknown воспроизводится в разрешении 720p при частоте 25-30 кадров/с. Эта версия также заметно более «мыльная», чем остальные, включая интерфейс и текст, который обычно отрисовывается в 1080p. Даже облака на ней обрабатываются в низком качестве. На PlayStation 4 дела чуть получше: здесь игра воспроизводится в 972p в полёте и 1080p в секции ангара и брифинга при частоте около 50 кадров/с.
Bandai Namco Entertainment не смогла использовать мощь и старших моделей. На PlayStation 4 Pro проект отображается в разрешении 1080p при практически стабильных 60 кадрах/с, которые совсем редко могут упасть немножко ниже этой отметки. Удивительно, но на более мощной Xbox One X игра работает хуже. Она тоже воспроизводится в разрешении 1080p, однако производительность ниже, чем на PlayStation 4 Pro.
Лучшей платформой для игры является ПК. Здесь отсутствует ограничение в разрешении, а также есть дополнительные опции настройки графики. Она смотрится значительно лучше, чем консольные версии. Огорчает тот факт, что нет поддержки гарнитур виртуальной реальности. Специалист Digital Foundry смог сыграть в Ace Combat 7: Skies Unknown в разрешении 4K при 60 кадрах/с на NVIDIA Titan Xp, которая лишь чуть мощнее, чем NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti. Тем не менее, если вы консольный пользователь, то лучшим вариантом будет приобрести игру на PlayStation 4 Pro.
Ace Combat 7: Skies Unknown вышла 18 января 2019 года на Xbox One и PlayStation 4, а 1 февраля появится на ПК.
Источник
Ace Combat 7: Skies Unknown сделана на движке Unreal Engine 4. Судя по всему, у Bandai Namco Entertainment какие-то трудности при работе с ним, потому что даже на Xbox One X игра не работает в разрешении 4K. Само собой, по сравнению с прошлым поколением проект впечатляет новыми моделями и визуальными эффектами, особенно объёмным облачным покровом. Такие системы становятся всё более распространёнными в этом поколении, но действие большинства игр с этой функцией происходит на земле. В Ace Combat 7: Skies Unknown же вы можете нырять в облака, а ещё на него действует солнечный свет, холод и дождь. Это влияет даже на геймплей.
Рельеф местности текстурирован красиво, а материалы теперь отображаются на физической основе, что придаёт изображению более реалистичный внешний вид. Плотность объектов также улучшена, хотя на всех платформах всё ещё видно, как они прогружаются во время полёта, особенно в лесных или городских районах.
Всё это спроектировано так, чтобы отлично ощущалось при 60 кадрах/с, прямо как в играх Ace Combat на PlayStation 2. К сожалению, не все консольные пользователи смогут получить это в полной мере. На Xbox One Ace Combat 7: Skies Unknown воспроизводится в разрешении 720p при частоте 25-30 кадров/с. Эта версия также заметно более «мыльная», чем остальные, включая интерфейс и текст, который обычно отрисовывается в 1080p. Даже облака на ней обрабатываются в низком качестве. На PlayStation 4 дела чуть получше: здесь игра воспроизводится в 972p в полёте и 1080p в секции ангара и брифинга при частоте около 50 кадров/с.
Bandai Namco Entertainment не смогла использовать мощь и старших моделей. На PlayStation 4 Pro проект отображается в разрешении 1080p при практически стабильных 60 кадрах/с, которые совсем редко могут упасть немножко ниже этой отметки. Удивительно, но на более мощной Xbox One X игра работает хуже. Она тоже воспроизводится в разрешении 1080p, однако производительность ниже, чем на PlayStation 4 Pro.
Лучшей платформой для игры является ПК. Здесь отсутствует ограничение в разрешении, а также есть дополнительные опции настройки графики. Она смотрится значительно лучше, чем консольные версии. Огорчает тот факт, что нет поддержки гарнитур виртуальной реальности. Специалист Digital Foundry смог сыграть в Ace Combat 7: Skies Unknown в разрешении 4K при 60 кадрах/с на NVIDIA Titan Xp, которая лишь чуть мощнее, чем NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti. Тем не менее, если вы консольный пользователь, то лучшим вариантом будет приобрести игру на PlayStation 4 Pro.
Ace Combat 7: Skies Unknown вышла 18 января 2019 года на Xbox One и PlayStation 4, а 1 февраля появится на ПК.