Intel представила встроенную графику 11-го поколения с производительностью в 1 Тфлопс
Помимо новой процессорной архитектуры Sunny Cove компания Intel на своём мероприятии «2018 Architecture Day» сегодня представила и новое одиннадцатое поколение встроенной графики (Gen11). Основной упор здесь был сделан на повышение производительности и улучшение энергоэффективности.
По словам Intel, интегрированные графические процессоры нового поколения смогут обеспечить вдвое большую производительность в сравнении с актуальной графикой Intel Gen9. Достичь такого показателя планируется как за счёт архитектурных изменений, так и благодаря увеличению числа вычислительных блоков.
При работе с 3D-графикой новое поколение Intel iGPU будет опираться на тайловый метод рендеринга, предполагающий разделение изображения на части и параллельный рендеринг каждой из них силами GPU. Такой подход снижает потребность в высокой скорости видеопамяти. К тому же новая архитектура 11-го поколения получила переработанную подсистему памяти и кешей. Также отмечается поддержка технологии крупноструктурного затенения (Coarse Pixel Shading), которая предполагает наложение теней в более низком разрешении. Это должно не сильно сказаться на качестве изображения, но при этом позволит снизить нагрузку на сам графический процессор.
Новые встроенные графические процессоры Intel предложат 64 исполнительных блока (Execution Units, EU). Для сравнения, актуальная встроенная графика в большинстве десктопных процессоров Intel предлагает 24 EU. По словам производителя, теоретический уровень производительности новых GPU будет выше 1 Тфлопс. Для сравнения, графика Vega 8 в гибридном процессоре Ryzen 3 2200G обеспечивает производительность в 1,13 Тфлопс.
Также ожидается, что графика Intel Gen11 удвоит скорость выполнения задач искусственного интеллекта в наиболее распространённых потребительских сценариях, вроде распознавания образов на фотографиях. Кроме того, новая графика предложит самый современный в отрасли кодировщик и декодировщик видео с поддержкой формата 4К и возможностью создания контента в разрешении 8К. Наконец, Intel отмечает использование технологии Adaptive Sync, которая обеспечит оптимальную частоту смены кадров в играх и устранит разрывы и различные артефакты.
При этом отмечается, что уровень TDP новых встроенных графических процессоров будет довольно скромным, но каким именно, не уточняется. Интегрированная графика Intel одиннадцатого поколения будет использоваться в будущих процессорах, выпускаемых по 10-нм техпроцессу. Их появление ожидается уже в 2019 году.
По словам Intel, интегрированные графические процессоры нового поколения смогут обеспечить вдвое большую производительность в сравнении с актуальной графикой Intel Gen9. Достичь такого показателя планируется как за счёт архитектурных изменений, так и благодаря увеличению числа вычислительных блоков.
При работе с 3D-графикой новое поколение Intel iGPU будет опираться на тайловый метод рендеринга, предполагающий разделение изображения на части и параллельный рендеринг каждой из них силами GPU. Такой подход снижает потребность в высокой скорости видеопамяти. К тому же новая архитектура 11-го поколения получила переработанную подсистему памяти и кешей. Также отмечается поддержка технологии крупноструктурного затенения (Coarse Pixel Shading), которая предполагает наложение теней в более низком разрешении. Это должно не сильно сказаться на качестве изображения, но при этом позволит снизить нагрузку на сам графический процессор.
Новые встроенные графические процессоры Intel предложат 64 исполнительных блока (Execution Units, EU). Для сравнения, актуальная встроенная графика в большинстве десктопных процессоров Intel предлагает 24 EU. По словам производителя, теоретический уровень производительности новых GPU будет выше 1 Тфлопс. Для сравнения, графика Vega 8 в гибридном процессоре Ryzen 3 2200G обеспечивает производительность в 1,13 Тфлопс.
Также ожидается, что графика Intel Gen11 удвоит скорость выполнения задач искусственного интеллекта в наиболее распространённых потребительских сценариях, вроде распознавания образов на фотографиях. Кроме того, новая графика предложит самый современный в отрасли кодировщик и декодировщик видео с поддержкой формата 4К и возможностью создания контента в разрешении 8К. Наконец, Intel отмечает использование технологии Adaptive Sync, которая обеспечит оптимальную частоту смены кадров в играх и устранит разрывы и различные артефакты.
При этом отмечается, что уровень TDP новых встроенных графических процессоров будет довольно скромным, но каким именно, не уточняется. Интегрированная графика Intel одиннадцатого поколения будет использоваться в будущих процессорах, выпускаемых по 10-нм техпроцессу. Их появление ожидается уже в 2019 году.