В Сургуте стартовало онлайн обучение для школьников
Ушли в онлайн. Сургутские школьники вчера занимались дистанционно. На удаленку перевели все образовательные организации города. В таком формате они будут работать минимум до 1 мая, пока в Югре действует режим обязательной самоизоляции.
— Я думаю, что ни у кого не возникнет трудностей, чтобы эти примеры решить.
Квест: подключись к скайпу и выйди в эфир самостоятельно, оказался под силу далеко не всем ученикам. Уроки онлайн испытанием стали не только для детей и родителей, но и педагогов. Буквально за пару дней нужно было организовать и протестировать технически весь процесс. И хотя дистанционное обучение для нашего северного региона не редкость: то актировки, то сезонный карантин, однако это новый формат и к урокам по скайпу нужно было приноровиться. Кроме того, детей, у которых нет компьютеров и других гаджетов, школы должны были заранее обеспечить планшетами.
Уроки длились в среднем по 20-30 минут, потом, как и положено, перемена и даже перерыв на завтрак. Учителя старались призывать всех к дисциплине, но сделать это удаленно оказалось значительно сложней, особенно в младших классах.
Не обошлось и без технических накладок. Не у всех интернет справился с такой нагрузкой: презентации периодически «подвисали», программы автоматически закрывались и приходилось заново переподключаться. И хотя по первому дню занятий делать выводы еще преждевременно, родители уже поделились своим мнением.
«Не все сразу поняли в какой момент можно включать и выключать микрофон, и когда можно разговаривать, и в какой момент обращаться к учителю. Работать на компьютере по онлайн связи гораздо сложней, когда не видишь педагога, когда он не стоит у тебя рядом над твоей душой и не заставляет выполнять задание, чувствуешь себя намного вольготнее», — рассказала мама первоклассницы Любовь Иванцова.
«Радует одно, учителя дают возможность выбора — можно заниматься ребенку на сайтах, в интернете можно классически по учебнику выполнять задания для тех, у кого родители не могут обеспечить доступ в интернет, потому как находятся на работе. Но огорчает, что объема действительно предостаточно. Это двойная нагрузка по сути обучение в классе, плюс домашнее задание», — отметила мама второклассника Юлия Балабанова.
«Для нас, для родителей было очень волнительно, как ребенок по интернету осваивает новые знания. Но в целом, это форма классная, позволяет детям друг на друга смотреть иначе, готовиться к урокам иначе», — считает мама второклассника Мария Воронцова.
Источник
— Я думаю, что ни у кого не возникнет трудностей, чтобы эти примеры решить.
Квест: подключись к скайпу и выйди в эфир самостоятельно, оказался под силу далеко не всем ученикам. Уроки онлайн испытанием стали не только для детей и родителей, но и педагогов. Буквально за пару дней нужно было организовать и протестировать технически весь процесс. И хотя дистанционное обучение для нашего северного региона не редкость: то актировки, то сезонный карантин, однако это новый формат и к урокам по скайпу нужно было приноровиться. Кроме того, детей, у которых нет компьютеров и других гаджетов, школы должны были заранее обеспечить планшетами.
Уроки длились в среднем по 20-30 минут, потом, как и положено, перемена и даже перерыв на завтрак. Учителя старались призывать всех к дисциплине, но сделать это удаленно оказалось значительно сложней, особенно в младших классах.
Не обошлось и без технических накладок. Не у всех интернет справился с такой нагрузкой: презентации периодически «подвисали», программы автоматически закрывались и приходилось заново переподключаться. И хотя по первому дню занятий делать выводы еще преждевременно, родители уже поделились своим мнением.
«Не все сразу поняли в какой момент можно включать и выключать микрофон, и когда можно разговаривать, и в какой момент обращаться к учителю. Работать на компьютере по онлайн связи гораздо сложней, когда не видишь педагога, когда он не стоит у тебя рядом над твоей душой и не заставляет выполнять задание, чувствуешь себя намного вольготнее», — рассказала мама первоклассницы Любовь Иванцова.
«Радует одно, учителя дают возможность выбора — можно заниматься ребенку на сайтах, в интернете можно классически по учебнику выполнять задания для тех, у кого родители не могут обеспечить доступ в интернет, потому как находятся на работе. Но огорчает, что объема действительно предостаточно. Это двойная нагрузка по сути обучение в классе, плюс домашнее задание», — отметила мама второклассника Юлия Балабанова.
«Для нас, для родителей было очень волнительно, как ребенок по интернету осваивает новые знания. Но в целом, это форма классная, позволяет детям друг на друга смотреть иначе, готовиться к урокам иначе», — считает мама второклассника Мария Воронцова.