Провели апгрейд. Заработало мобильное приложение «Госуслуги Югры»

«Проводились работы по повышению стабильности функционирования приложения. Был увеличен резерв мощности инфраструктуры и осуществлено обновление серверного оборудования. С 4 февраля мобильное приложение возобновило свою работу по услугам электронный дневник, актировки и проверка статуса заявления в МФЦ», — рассказал начальник управления развития электронного правительства департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО-Югры Александр Ширугин.
Как заверяют окружные чиновники, остальные функции «Госуслуг Югры» — запись на приём к врачу и проверка очереди в детский сад — заработают в ближайшее время. Тем, у кого сейчас возникают проблемы с приложением, рекомендуют обновить его в Google Play или App Store, в зависимости от операционной системы смартфона. Отметим, на сегодняшний день региональную программу для «умных» устройств скачали более 80 тысяч жителей округа.