Сургутяне стали победителями в конкурсе мобильных приложений «Хакатон»
Определился победитель конкурса мобильных приложений «Хакатон — 3» в Ханты-Мансийске. Им стала команда из Сургута «Энергетики». Ребята помимо «путевки в жизнь», данной их мобильному приложению по ремонту командой профессионалов, увезут с собой главный приз в 100 тысяч рублей.
Директор департамента информационных технологий и цифрового развития Югры Павел Ципорин отметил: «Проекты участников стали намного более глубокими и проработанными по сравнению с прошлыми конкурсами. Ряд мобильных приложений можно запускать в работу, одно уже действует — это интерактивные карты зданий. К примеру, чтобы не плутать в той же окружной клинической больнице, можно с помощью мобильного приложения найти нужный кабинет.
Проекты были очень разноплановые — от мобильных приложений для автолюбителей до приложений для поиска кружков и секций по интересам.
Начальник управления развития цифровых технологий Депинформтехнологий Югры, старший ментор Антон Радужан рассказал об интересных проектах: „Интересный проект связан со строительством, благодаря ему вы можете отследить, как у вас делается ремонт. Есть проект по спорту, даже есть проект, который подскажет, в каком районе города вам лучше жить, исходя из ваших требований. Это не столько битва лучших IT — шников, это конкурс людей, которые нашли в себе силы в изматывающих условиях защитить свой проект, сегодня они лучшие“.
Примечательно, что команда победителей первого „Хакатона“, которые нашли друг друга именно на конкурсе, зарегистрировали свой проект, и он уже работает.
Напомним, в третьем окружном конкурсе разработчиков мобильных приложений и веб-сервисов „Хантатон-2018“ принимает участие 123 человека в составе 25 команд. Соревнования проходили в Ханты-Мансийске.
Источник
Директор департамента информационных технологий и цифрового развития Югры Павел Ципорин отметил: «Проекты участников стали намного более глубокими и проработанными по сравнению с прошлыми конкурсами. Ряд мобильных приложений можно запускать в работу, одно уже действует — это интерактивные карты зданий. К примеру, чтобы не плутать в той же окружной клинической больнице, можно с помощью мобильного приложения найти нужный кабинет.
Проекты были очень разноплановые — от мобильных приложений для автолюбителей до приложений для поиска кружков и секций по интересам.
Начальник управления развития цифровых технологий Депинформтехнологий Югры, старший ментор Антон Радужан рассказал об интересных проектах: „Интересный проект связан со строительством, благодаря ему вы можете отследить, как у вас делается ремонт. Есть проект по спорту, даже есть проект, который подскажет, в каком районе города вам лучше жить, исходя из ваших требований. Это не столько битва лучших IT — шников, это конкурс людей, которые нашли в себе силы в изматывающих условиях защитить свой проект, сегодня они лучшие“.
Примечательно, что команда победителей первого „Хакатона“, которые нашли друг друга именно на конкурсе, зарегистрировали свой проект, и он уже работает.
Напомним, в третьем окружном конкурсе разработчиков мобильных приложений и веб-сервисов „Хантатон-2018“ принимает участие 123 человека в составе 25 команд. Соревнования проходили в Ханты-Мансийске.