Очередной провал Google Stadia: низкокачественный поток и отсутствие 4K в Red Dead Redemption 2
Одним из основных заявленных преимуществ премиум-подписки Google Stadia Pro является поток в разрешении 4K при 60 кадров в секунду, если Интернет-соединение позволяет это. Но тестирование сервиса показало, что на данный момент получить эту возможность не выходит. Анализ Red Dead Redemption 2 на Google Stadia указывает на то, что служба в настоящее время не способна предоставлять игры в 4K при 60 кадрах/с. То же касается, к слову, и Destiny 2, которая воспроизводится в 1080p (с масштабированием до 4K) и на средних настройках графики.
Специалисты Digital Foundry проверили Red Dead Redemption 2 в Google Stadia и обнаружили, что на Pro-подписке игра воспроизводится в разрешении 1440p при 30 кадрах/с; а на стандартной — 1080p с прицелом на 60 кадров/с. На практике, если Stadia обнаруживает, что ваше соединение может обеспечить высокую пропускную способность потока, при более дорогой подписке у вас есть выбор между разрешением 4K с более низкой частотой кадров или 1080p, но прицелом на 60 кадров/с, однако производительность нередко получается ниже желанной.
Digital Foundry также отмечает, что сжатие видео оказывает значительное влияние на общее визуальное качество Red Dead Redemption 2 в обеих настройках потока, что особенно заметно в первой главе. «Многие края в целом выглядят значительно более нечёткими и менее мягкими [на Pro] по сравнению с потоком 1080p, — сказал Алекс Батталья (Alex Battaglia), — крупные артефакты сжатия видео, конечно, останутся, так что общая макроблокация и цветовой бандинг присутствуют [и в 1080p]».
Кратко, дело с настройками Red Dead Redemption 2 в Google Stadia обстоит так:
Анизотропная фильтрация: значительно ниже, чем на Xbox One X;
Качество освещения: среднее;
Качество отражения: низкое (аналогично Xbox One X);
Ближние тени: высокое;
Дальние тени: высокое (лучше, чем на Xbox One X);
Объёмные тени: от низких до средних (аналогично Xbox One X);
Тесселяция: высокое;
Уровень детализации деревьев: низкое;
Уровень детализации травы: низкое;
Качество меха: среднее;
Общее качество текстур: ультра.
Хотя графика Red Dead Redemption 2 и пострадала в Google Stadia, зато служба предлагает низкое время отклика. В потоке 1080p задержка ввода в Stadia-версии всего на 29 миллисекунд дольше, чем у ПК при 60 кадрах/с (и тройной буферизации), и на 50 миллисекунд быстрее, чем на Xbox One X.
Red Dead Redemption 2 теперь доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia.
Источник
Специалисты Digital Foundry проверили Red Dead Redemption 2 в Google Stadia и обнаружили, что на Pro-подписке игра воспроизводится в разрешении 1440p при 30 кадрах/с; а на стандартной — 1080p с прицелом на 60 кадров/с. На практике, если Stadia обнаруживает, что ваше соединение может обеспечить высокую пропускную способность потока, при более дорогой подписке у вас есть выбор между разрешением 4K с более низкой частотой кадров или 1080p, но прицелом на 60 кадров/с, однако производительность нередко получается ниже желанной.
Digital Foundry также отмечает, что сжатие видео оказывает значительное влияние на общее визуальное качество Red Dead Redemption 2 в обеих настройках потока, что особенно заметно в первой главе. «Многие края в целом выглядят значительно более нечёткими и менее мягкими [на Pro] по сравнению с потоком 1080p, — сказал Алекс Батталья (Alex Battaglia), — крупные артефакты сжатия видео, конечно, останутся, так что общая макроблокация и цветовой бандинг присутствуют [и в 1080p]».
Кратко, дело с настройками Red Dead Redemption 2 в Google Stadia обстоит так:
Анизотропная фильтрация: значительно ниже, чем на Xbox One X;
Качество освещения: среднее;
Качество отражения: низкое (аналогично Xbox One X);
Ближние тени: высокое;
Дальние тени: высокое (лучше, чем на Xbox One X);
Объёмные тени: от низких до средних (аналогично Xbox One X);
Тесселяция: высокое;
Уровень детализации деревьев: низкое;
Уровень детализации травы: низкое;
Качество меха: среднее;
Общее качество текстур: ультра.
Хотя графика Red Dead Redemption 2 и пострадала в Google Stadia, зато служба предлагает низкое время отклика. В потоке 1080p задержка ввода в Stadia-версии всего на 29 миллисекунд дольше, чем у ПК при 60 кадрах/с (и тройной буферизации), и на 50 миллисекунд быстрее, чем на Xbox One X.
Red Dead Redemption 2 теперь доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia.