GreedFall удивила размером установки, разработчики заявили о стремлении заполнить пробел BioWare в нише ролевых игр

Мы уже привыкли, что современные игры порой весят под сотню гигабайт или даже больше, как, например, будет с предстоящим расширением Destiny 2: Shadowkeep, однако в случае с проектом GreedFall от студии Spiders требования к хранилищу оказались впечатляюще низкими.

Согласно информации с официальной страницы игры в Microsoft Store, для установки GreedFall на Xbox One потребуется освободить всего 10,31 ГБ свободного места, тогда как на PlayStation 4 эта цифра, по данным PS Store, составит 11 ГБ. Размер компьютерной версии пока неизвестен, но вряд ли разница окажется существенной.

Впрочем, несмотря на такой скромный размер установочных файлов, GreedFall - самая масштабная игра Spiders Studio. Разработка вышедшего в 2013 году Mars: War Logs заняла у студии девять месяцев и обошлась в 600,000 евро, тогда как на новый проект потребовалось уже три года и 5,000,000 евро. Увеличился и штат команды - с 35 до 50 человек.

В плане продолжительности GreedFall тоже совсем не маленькая игра. Говоря с журналистами Escapist, глава Spider Studio Жанна Руссо уточнила, что на завершение основной сюжетной линии у геймеров уйдет порядка 30 часов, а вкупе со всеми второстепенными квестами - уже 45.

"Некоторые участники тестирования сообщили, что они потратили на игру около 40 часов, выборочно выполняя побочные квесты. Они рассказали, что если бы проходили все дополнительные задания, то продолжительность увеличилась бы еще на четыре или пять часов. Я думаю, что скорость прохождения индивидуальна и зависит от того, насколько далеко вы углубитесь в систему крафта, разведку и второстепенные миссии, поскольку их действительно много. Если же пройти только основной квест, он займет меньше времени, может быть часов 30 или что-то около того".

Кроме этого, GreedFall предложит еще и несколько разных концовок, зависящих как от решений, принятых на протяжении всего прохождения, так и от отношений, сложившихся с другими фракциями.

"Я действительно хочу, чтобы игроки совершали выбор, который бы ощущался естественным и имел вес для их собственного персонажа. У нас полноценная ролевая игра. Некоторые концовки могут показаться плохими для одних людей и хорошими для других, и я допускаю это. Мы хотим, чтобы эти разные концовки не были лишь морально навязанным нами выбором".

Разработчики стремятся к тому, чтобы GreedFall заполнила пустоту в нише ролевых игр, образовавшуюся после ухода BioWare создавать Anthem, при этом студия прекрасно понимает, что до уровня этой команды или CD Projekt им еще расти и расти. Тем не менее, Руссо считает, что GreedFall - это уже большой шаг по сравнению с тем, что Spiders Studio выпускала раньше. Релиз проекта состоится 10-го сентября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.скачать dle 12.1
Источник

GreedFall BioWare
Добавлено: 19-08-2019, 09:06
0
390

Похожие публикации


Наверх