Monster Hunter: World - технология DLSS от Nvidia позволит обеспечить внушительный прирост производительности в ролевой игре Capcom

Ни для кого не секрет, что ПК-версия кооперативного ролевого экшена про охоту на монстров Monster Hunter: World выглядит настолько хорошо, что даже обладатели самых мощных видеокарт не могли насладиться проектом в разрешении 4K с частотой кадров 60FPS.

Но теперь, для обладателей карт Nvidia RTX все изменится, поскольку уже 17 июля Monster Hunter: World обзаведется поддержкой технологии DLSS. Она использует вычислительные мощности тензорных ядер, характерных для чипов Nvidia Volta и Turing, и позволяет увеличить итоговую кадровую частоту по сравнению с классическими методами сглаживания при минимальных потерях качества изображения.

По словам Nvidia, производительность Monster Hunter: World при использовании 4K-разрешения и технологии DLSS может вырасти "до 50% в самые сложные игровые моменты". На приведенном ниже графике можно посмотреть ожидаемый прирост на разных моделях графических ускорителей Nvidia RTX.

Чтобы убедиться в том, что вы готовы к обновлению DLSS, Nvidia рекомендует установить последние версии драйверов.

скачать dle 12.1
Источник

Monster Hunter: World DLSS Nvidia Capcom
Добавлено: 15-07-2019, 08:42
0
422

Похожие публикации


Наверх