Стали известны худшие марки куриного фарша
Эксперты не порекомендовали к покупке ни одну из них
34% россиян стали покупать продукты более дешёвых марок. На этом фоне «Росконтроль» проверил куриный фарш пяти брендов. Ко всем образцам у специалистов были претензии.
«Росконтроль» в среду, 3 апреля, опубликовал результаты исследования куриного фарша. Эксперты проверили продукцию пяти торговых марок и не порекомендовали к покупке ни одну из них.
Так, замечания специалистов касаются брендов «Рококо» и «Петелинка»: у первого обнаружили нарушения требований безопасности, второй содержит антибиотики в составе и оказался не слишком свежим.
В образцах «Троекурово», «Каждый день» и «Моссельпром» превышен уровень микробной обсемененности. А в фаршах последних двух марок нашли сальмонеллы и листерии.
Добавим, что 34% россиян стали покупать продукты более дешёвых марок. 27% участников опроса ФОМ признались, что приобретают меньше продуктов. В целях экономии отказались от покупки некоторых продуктов 22% респондентов. Ещё 19% в последние два-три месяца реже ходят за продуктами питания.
Источник
34% россиян стали покупать продукты более дешёвых марок. На этом фоне «Росконтроль» проверил куриный фарш пяти брендов. Ко всем образцам у специалистов были претензии.
«Росконтроль» в среду, 3 апреля, опубликовал результаты исследования куриного фарша. Эксперты проверили продукцию пяти торговых марок и не порекомендовали к покупке ни одну из них.
Так, замечания специалистов касаются брендов «Рококо» и «Петелинка»: у первого обнаружили нарушения требований безопасности, второй содержит антибиотики в составе и оказался не слишком свежим.
В образцах «Троекурово», «Каждый день» и «Моссельпром» превышен уровень микробной обсемененности. А в фаршах последних двух марок нашли сальмонеллы и листерии.
Добавим, что 34% россиян стали покупать продукты более дешёвых марок. 27% участников опроса ФОМ признались, что приобретают меньше продуктов. В целях экономии отказались от покупки некоторых продуктов 22% респондентов. Ещё 19% в последние два-три месяца реже ходят за продуктами питания.