Ремейк Dead Space: новые подробности и первый геймплей ранней версии
Разработчики ремейка Dead Space из студии EA Motive показали первый геймплейный отрывок игры. Они сразу подчеркнули, что она на очень-очень раннем этапе разработки.
Первый геймплей соответствует понятию "очень ранней версии", о чем разработчики за время трансляции повторили несколько раз. Сам стрим в первую очередь предназначается не для широкой аудитории, а скорее для фанатов, чтобы они могли дать свой отзыв на показанное и рассказанное.
Обсуждение концепции игры началось около года назад. Полноценная разработка же стартовала недавно.
Новый детали
Основной сюжет останется нетронутым. Но создатели хотят лучше объяснить, что произошло с Николь на Ишимуре и немного расширить лор. Например, через разнообразные записки и аудиофайлы, которых может стать больше.
Айзека вновь озвучит актер Ганнер Райт, который подарил ему свой голос и внешность в оригинальной трилогии. Игроки будут слышать голос Айзека, но в основном в диалогах с другими персонажами, или когда он хочет подметить нависшую тишину.
Во время уровней с нулевой гравитацией появится больше локаций, куда можно попасть.
Всю игру можно пройти без загрузок.
У некроморфов появится что-то вроде двух слоев. Первый это верхняя кожа, а второй — нижний скелет. Это сделало процесс расчленения реалистичней. Каждая часть тела теперь будет лучше реагировать на выстрелы.
Разработчики рассказали, что создание игры только для PS5, Xbox Series S|X и PC позволит им значительно улучшить техническую составляющую. Как известно, игры с прошлых поколений сильно страдают из-за плохого освещения, что делает окружение слишком плоским. Разнообразные эффекты типа тумана ранее также отсутствовали.
Ниже небольшое сравнение оригинала и очень ранней версии ремейка.
Ниже немного геймплей, показанного на стриме. Повторим еще раз, что разработка игры по сути только началась. К релизу она наверняка будет выглядеть намного лучше.
По данным инсайдеров, пока релиз запланирован до апреля 2023 года.
Источник
Первый геймплей соответствует понятию "очень ранней версии", о чем разработчики за время трансляции повторили несколько раз. Сам стрим в первую очередь предназначается не для широкой аудитории, а скорее для фанатов, чтобы они могли дать свой отзыв на показанное и рассказанное.
Обсуждение концепции игры началось около года назад. Полноценная разработка же стартовала недавно.
Новый детали
Основной сюжет останется нетронутым. Но создатели хотят лучше объяснить, что произошло с Николь на Ишимуре и немного расширить лор. Например, через разнообразные записки и аудиофайлы, которых может стать больше.
Айзека вновь озвучит актер Ганнер Райт, который подарил ему свой голос и внешность в оригинальной трилогии. Игроки будут слышать голос Айзека, но в основном в диалогах с другими персонажами, или когда он хочет подметить нависшую тишину.
Во время уровней с нулевой гравитацией появится больше локаций, куда можно попасть.
Всю игру можно пройти без загрузок.
У некроморфов появится что-то вроде двух слоев. Первый это верхняя кожа, а второй — нижний скелет. Это сделало процесс расчленения реалистичней. Каждая часть тела теперь будет лучше реагировать на выстрелы.
Разработчики рассказали, что создание игры только для PS5, Xbox Series S|X и PC позволит им значительно улучшить техническую составляющую. Как известно, игры с прошлых поколений сильно страдают из-за плохого освещения, что делает окружение слишком плоским. Разнообразные эффекты типа тумана ранее также отсутствовали.
Ниже небольшое сравнение оригинала и очень ранней версии ремейка.
Ниже немного геймплей, показанного на стриме. Повторим еще раз, что разработка игры по сути только началась. К релизу она наверняка будет выглядеть намного лучше.
По данным инсайдеров, пока релиз запланирован до апреля 2023 года.