Bethesda будет использовать обновленную версию Creation Engine для The Elder Scrolls 6 и Starfield
Пожалуй, многие подозревали что так и будет. Однако оставалась надежда, что инженеры Bethesda все же не будут держаться за старые разработки, а все же сделают что-то новое, качественное и передовое.
Стало известно, что для The Elder Scrolls 6 и Starfield, предназначенных для платформ нового поколения, Bethesda использует обновленную версию Creation Engine — движке Fallout 4 и Fallout 76.
По словам Bethesda версия будет прокачанная, однако какие известные проблемы движка перекочуют в новые игры и насколько он достигнет уровне next-gen, не ясно.
Ещё в летнем интервью с Gamestar, которое всплыло только сейчас, Тодд Говард сообщил:
Для Fallout 76 мы поменяли очень многое. Движок использует новый рендеринг, новую систему освещеня и новую систему генерации ландшафта. Для Starfield будет еще больше изменений. То же и с The Elder Scrolls 6 на горизонте — даже больше. Нам нравится наш редактор. Он позволяет нам создавать миры быстро и моддеры хорошо знакомы с ним. Существуют базовые способы, какими мы создаем наши игры и мы продолжим использовать их далее — мы сохраняем эффективность и нам кажется, что такой подход работет лучше всего.
Creation Engine хоть и удобен для моддеров, однако включает ряд проблем. В частности бета Fallout 76 напомнила о привязке физики к частоте кадров и невозможность менять угол обзора. Общая картинка также далеко не самая передовая, особенно при сравнении с другими движками для открытых миров.
Стало известно, что для The Elder Scrolls 6 и Starfield, предназначенных для платформ нового поколения, Bethesda использует обновленную версию Creation Engine — движке Fallout 4 и Fallout 76.
По словам Bethesda версия будет прокачанная, однако какие известные проблемы движка перекочуют в новые игры и насколько он достигнет уровне next-gen, не ясно.
Ещё в летнем интервью с Gamestar, которое всплыло только сейчас, Тодд Говард сообщил:
Для Fallout 76 мы поменяли очень многое. Движок использует новый рендеринг, новую систему освещеня и новую систему генерации ландшафта. Для Starfield будет еще больше изменений. То же и с The Elder Scrolls 6 на горизонте — даже больше. Нам нравится наш редактор. Он позволяет нам создавать миры быстро и моддеры хорошо знакомы с ним. Существуют базовые способы, какими мы создаем наши игры и мы продолжим использовать их далее — мы сохраняем эффективность и нам кажется, что такой подход работет лучше всего.
Creation Engine хоть и удобен для моддеров, однако включает ряд проблем. В частности бета Fallout 76 напомнила о привязке физики к частоте кадров и невозможность менять угол обзора. Общая картинка также далеко не самая передовая, особенно при сравнении с другими движками для открытых миров.