Добился правды. Югорчанин через суд заставил банк удалить его имя из «черного списка»

При этом, как отметили в Роспотребнадзоре, финансовая организация не приняла во внимание статью 193 Гражданского кодекса РФ. А она гласит, что если очередной платеж выпадает на выходной день, то эта дата переносится на следующий за ним рабочий. Житель Когалыма обратился с иском к банку в городской суд с требованием признать свои обязательства, как плательщика, выполненными, выплатить моральную компенсацию и удалить имя из списка Бюро кредитных историй. Также истец попросил привлечь к делу Роспотребнадзор.
Однако суд встал на сторону банка и в удовлетворении иска отказал. Тогда потребитель подал апелляцию уже в окружной суд. Отдел Роспотребнадзора в Когалыме в своем новом заключении, которое прилагалось к иску, снова поддержал позицию потребителя и привел возражения на решение Когалымского суда. Судебная коллегия по гражданским делам суда ХМАО-Югры исковые требования истца признала обоснованными, и обязала банк эти требования удовлетворить, в том числе, оплатить судебные расходы и моральную компенсацию истцу.