Сургутянин хотел помочь клиенту, и лишился 30 тысяч рублей

Мошенники прознали об этом событии и решили обыграть его в свою пользу, попутно наварившись. Они узнали телефон менеджера и мужчина, который представился отцом невесты, попросил парня забрать подарок, который тот якобы заказал для своей дочери. Проблема заключалась в том, что у «лжеотца» деньги были в наличность, а заплатить нужно было электронным переводом. Менеджер согласился помочь и поехал в магазин бытовой техники, куда ему и сказали обратиться. Там ему позвонила женщина, которая представилась сотрудником магазина, и сказал, что сейчас уже упаковывает подарок, а парню пока нужно совершить электронный платеж на два указанные ею номера.
Заплатив деньги, менеджер стал ожидать подарок, но никто и ничего так ему и не вручил. Он начал звонить женщине, но ее телефон уже был отключен, ровно как и у «лжеотца». Поняв, что его развели на деньги, парень обратился в полицию и написал заявление. После первой проверки, оказалось, что номера, которые звонили местному парню, зарегистрированы совсем в других регионах. Открыто уголовное дело и ведется расследование.