Новые скриншты Bright Memory Infinite
Студия FYQD опубликовала три новых скриншота своего шутера Bright Memory Infinite, разрабатываемого на движке Unreal Engine 4 и запланированного к релизу до 2022 года на PC.
Игра будет включать поддержку трассировки лучей — отражения, глобальное освещение, окклюзию, тени и каустику. А чтобы частота кадров была приемлемой, игра включает Nvidia DLSS.
Учитывая, что FYQD, это небольшая команда, ждать от Bright Memory Infinite чего-то огромного, сопоставимого с крупными блокбастерами, не стоит. Но игра точно будет красивой — разработчики определенно любят уделять особое внимание моделям и эффектам.
Точной даты выхода пока нет.
Источник
Игра будет включать поддержку трассировки лучей — отражения, глобальное освещение, окклюзию, тени и каустику. А чтобы частота кадров была приемлемой, игра включает Nvidia DLSS.
Учитывая, что FYQD, это небольшая команда, ждать от Bright Memory Infinite чего-то огромного, сопоставимого с крупными блокбастерами, не стоит. Но игра точно будет красивой — разработчики определенно любят уделять особое внимание моделям и эффектам.
Точной даты выхода пока нет.