Почему пешехода не сбил? В Сургуте уволили водителя автобуса, который остановился на пешеходном переходе
На портале «Твой Сургут» жительница города пожаловалась на невнимательность водителя автобуса, из-за которой пострадали пассажиры. По словам женщины, 31 июля она с двухлетним сыном на остановке «Рыбокомбинат» села в автобус №21, направляющийся в сторону речвокзала. Усадив ребенка, сама она сесть не успела, поскольку в этот момент водитель резко затормозил перед пешеходным переходом.
«Я ударилась о поручень, а сын улетел с кресла и ударился головой об установленный перед сиденьями ограничитель (не знаю, как правильно его назвать). У нас обоих ушибы, у сына шишка на лбу и поперечная царапина (разрыв) на щеке. Кондуктор спросила, почему я не держала ребенка. Я ответила, что собиралась сесть. На этом диалог был окончен. Ребенок проплакал всю оставшуюся дорогу», — написала жительница г. Сургута Алена.
Также автор сообщения добавила, что на этом маршруте пассажиры постоянно сталкиваются с проблемами.
«То кондуктор билет не выдает, то водители уезжают с конечной остановки и оставляют ждущих людей. А жалобы в компанию остаются без внимания», — отметила Алена.
На рассмотрение этой жалобы потребовалось меньше недели.
«Маршрут № 21 обслуживает ООО «ЗапСибАвто». Перевозчик провел служебное расследование. Водитель данного автобуса был уволен», — проинформировал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения Рустам Гильманов.
Источник
«Я ударилась о поручень, а сын улетел с кресла и ударился головой об установленный перед сиденьями ограничитель (не знаю, как правильно его назвать). У нас обоих ушибы, у сына шишка на лбу и поперечная царапина (разрыв) на щеке. Кондуктор спросила, почему я не держала ребенка. Я ответила, что собиралась сесть. На этом диалог был окончен. Ребенок проплакал всю оставшуюся дорогу», — написала жительница г. Сургута Алена.
Также автор сообщения добавила, что на этом маршруте пассажиры постоянно сталкиваются с проблемами.
«То кондуктор билет не выдает, то водители уезжают с конечной остановки и оставляют ждущих людей. А жалобы в компанию остаются без внимания», — отметила Алена.
На рассмотрение этой жалобы потребовалось меньше недели.
«Маршрут № 21 обслуживает ООО «ЗапСибАвто». Перевозчик провел служебное расследование. Водитель данного автобуса был уволен», — проинформировал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения Рустам Гильманов.