Много новых деталей Marvel's Avengers — оффлайн-режим, скиллы, ИИ и другое

Но обо всем по порядку:
Только незначительная часть эндгейм-контента рассчитана на кооператив/сетевой геймплей, который нельзя пройти соло или с ИИ-компаньонами
Рейдовые миссии не будут доступны на старте, а появятся через несколько недель
Для игры оффлайн потребуется первоначально зайти в сеть, чтобы пройти проверку, после этого можно играть без подключения
Истории новых героев после релиза будут посвящены встрече с командой Мстителей, возможно между персонажами будет какое-то взаимодействие
Разработчики планируют сезонные ивенты, вроде Хэллоуина или Рождества
Планируются еженедельные/ежемесячные апдейты
Новые костюмы будут включать как бесплатные открываемые вещи, так и платные
Нельзя смешивать элементы разных костюмов
Экипировка не влияет на внешний вид персонажа
Некоторые скиллы повышают мобильность, но большая часть сосредоточена на боевой системе
Халк не может карабкаться по зданиям/стенам, но он может прыгать и отталкиваться от них, чтобы потом падать на врагов
Нельзя сбросить потраченные очки апгрейдов, но можно переключиться между разными версиями движения, когда они открыты
Часть 2:
Можно открыть все скиллы во всех ветвях развития
Возможно некоторые скиллы/умения можно изменить во время миссии
Не считая некоторых сцен, Тони Старк всегда будет в костюме
Мы сможем выбирать, каким персонажем ходить по кораблю
Во время миссий получать экипировку и костюмы для персонажа, за которого играешь
Покупать экипировку можно для всех персонажей у торговцев
ИИ-компаньоны не прокачивают уровень персонажа
В случае "смерти" на миссии ИИ-компаньоны сосредоточатся на "оживлении"
В игре есть скиллы, ускоряющие реанимацию
Некоторую экипировку и умения можно использовать для создания определенных билдов, вроде Железного человека, сосредоточенного на ближнем бое
ИИ Мстителей подстраивается под ситуацию — если бежишь вперед, то Халк будет использовать дистанционные атаки, при сближении с врагом он переключается на ближний
В большинстве сцен персонажи будут выглядеть так, как вы их кастомизировали
При частичном заполнении команды ИИ-компаньонами можно выбрать конкретных персонажей
Часть 3:
Челленджи будут регулярно обновляться, кастомизировать их нельзя
В военных зонах нет мини-карт
Точки интереса будут обновлять лут при каждом прохождении миссии
Военные Зоны могут занимать от 15 до 30 минут
Рейдовые миссии будут занимать до двух часов
Дроп-зоны проходятся за 10 минут
У некоторых военных зон зафиксирован контент, однако другие будут менять некоторые элементы, вроде точке спавна. Награды следуют похожей модели
Для каждой миссии доступно 4 уровня сложности. Чем сложнее, тем лучше награда
Сейчас можно хранить до 300 элементов экипировки для всех героев
В некоторых военных зонах могут быть сюжетные спойлеры
В кооперативе миссии масштабируются под самый низкий уровень