Первые детали RPG Avowed — поддержка модов, динамическая погода, релиз в 2022 и другое
Пользователь твиттера Joe Sinister слил любопытные детали новой RPG студии Obsidian — Avowed. Сначала казалось, что источник не надежный, однако известный Xbox-инсайдер Klobrille подтвердил, что информации можно верить.
Согласно списку, Avowed получит полностью открытый мир. Карта должна быть насыщенней и контрастней, чем было у Skyrim. В игре будет динамическая погода и продвинутые инструменты для создания персонажа.
Вот весь список:
Большой открытый мир, значительно масштабнее, чем Skyrim (больше в отношении насыщенности и более контрастный одновременно)
События развиваются в регионе Живых земель мира Эора (мир Pillars of Eternity)
Значительное внимание на динамический мир, освещение и ИИ-системы нового поколения, а также на физику — особенно на физику при использовании магических систем
Погода в реальном времени — туман будет важным элементом, у рек будет специфическая микрофизика в отношении этого
Очень продвинутый редактор персонажа
Поддержка модов — пока для PC, но моды будут работать и на Xbox
Значительное число фракций, но иной подход, чем в Skyrim
Можно брать компаньонов
Сюжетная завязка — битва против тирании, не связано с прошлыми историями
Запланированы боссы, некоторые из них огромны
Внимание на достопримечательности, статуи и строения
Запланировано два больших города и множество маленьких, с вниманием на контрастирующие дикие области, реки, горы и пустоши — в игре можно плавать
Полностью переделывают существ Pillars of Eternity с новыми дополнениями
Динамическая презентация диалогов
Планируется, что в игре можно убить абсолютно всех
Над проектом работает около 100 человек уже два года, и небольшая команда занимается еще 7 месяцев — общее время 2 года и 7 месяцев
Разработка уже идет полным ходом
Команда все еще расширяется
Релиз Avowed ожидается в конце 2022 или в начале 2023 года.
Источник
Согласно списку, Avowed получит полностью открытый мир. Карта должна быть насыщенней и контрастней, чем было у Skyrim. В игре будет динамическая погода и продвинутые инструменты для создания персонажа.
Вот весь список:
Большой открытый мир, значительно масштабнее, чем Skyrim (больше в отношении насыщенности и более контрастный одновременно)
События развиваются в регионе Живых земель мира Эора (мир Pillars of Eternity)
Значительное внимание на динамический мир, освещение и ИИ-системы нового поколения, а также на физику — особенно на физику при использовании магических систем
Погода в реальном времени — туман будет важным элементом, у рек будет специфическая микрофизика в отношении этого
Очень продвинутый редактор персонажа
Поддержка модов — пока для PC, но моды будут работать и на Xbox
Значительное число фракций, но иной подход, чем в Skyrim
Можно брать компаньонов
Сюжетная завязка — битва против тирании, не связано с прошлыми историями
Запланированы боссы, некоторые из них огромны
Внимание на достопримечательности, статуи и строения
Запланировано два больших города и множество маленьких, с вниманием на контрастирующие дикие области, реки, горы и пустоши — в игре можно плавать
Полностью переделывают существ Pillars of Eternity с новыми дополнениями
Динамическая презентация диалогов
Планируется, что в игре можно убить абсолютно всех
Над проектом работает около 100 человек уже два года, и небольшая команда занимается еще 7 месяцев — общее время 2 года и 7 месяцев
Разработка уже идет полным ходом
Команда все еще расширяется
Релиз Avowed ожидается в конце 2022 или в начале 2023 года.