Из-за жалоб, ОНФ пришлось провести проверку сургутских УК на предмет добросовестной санобработки

«Инициатива непосредственно от жителей Сургута. Мы получаем обращения жителей по дезинфекции подъездов и детских площадок, и мониторим соцсети, где есть немало возмущений по поводу данной сложной ситуации, которая существует с ковидом», — говорит член регионального штаба ОНФ в ХМАО-Югре Рустем Юсупов.
В итоге, выбор пал на одну из крупных управляющих компаний в городе — «Запад». Коммунальщики обслуживают более 60 многоквартирных домов, это около 500 подъездов. Согласно требованиям Роспотребнадзора, обрабатывать санитарными средствами все поверхности от первого до последнего этажа необходимо дважды в день.
В управляющей компании говорят, с нагрузкой они справляются, средств и рабочих рук хватает. О проделанной работе перед собственниками отчитываются в мессенджерах, вывешивают графики обработки на информационных стендах в подъездах. Следят и за ограждением детских площадок, правда, предупреждающую ленту регулярно срывают.
«Да, ограничиваем, обозначаем, что является запретом: прогулки в парках, в том числе на детских площадках. Но взрослые, если относятся к этому с пониманием, то дети есть дети, для них обмотаться ленточкой, побегать с ней, это нормально. То есть срывают? (Корр.) Срывают! Нам приходится иногда по два-три раза в день где-то на узелочек, где-то заново перематывать периметр контура площадки», — поясняет директор ООО «Управляющая компания „Запад“ Андрей Чугунов.