Все самое интересное из превью Cyberpunk 2077
Недавно выбранные студией CD Projekt RED блогеры и издания приняли участие в превью-сессии Cyberpunk 2077, где смогли поиграть около четырех часов. Сегодня они смогли поделиться своими впечатлениями. В этом материале мы собираем все ключевые моменты, о которых рассказали журналисты и персоналии.
Впечатления от Cyberpunk 2077:
Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом
Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити
Некоторые отмечают, что рукопашный бой сделан хорошо и включает различное оружие ближнего боя
Ощущения от стрельбы у всех разные — в целом нормально, но ничего сверхъестественного нет
Физика автомобилей приличная, GTA 5 не будет — на реалистичное поведение не рассчитывайте
Некоторые отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA
Боевая система основана на четырех элементах: пушки, ближний бой, скрытность и взлом
Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор
В игре много случайных элементов — бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу
Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс
Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз — заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей
Игра явно требует доработки — производительность оставляет желать лучшего
С трассировкой лучей есть проблемы — работает практически как слайдшоу
Источник
Впечатления от Cyberpunk 2077:
Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом
Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити
Некоторые отмечают, что рукопашный бой сделан хорошо и включает различное оружие ближнего боя
Ощущения от стрельбы у всех разные — в целом нормально, но ничего сверхъестественного нет
Физика автомобилей приличная, GTA 5 не будет — на реалистичное поведение не рассчитывайте
Некоторые отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA
Боевая система основана на четырех элементах: пушки, ближний бой, скрытность и взлом
Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор
В игре много случайных элементов — бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу
Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс
Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз — заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей
Игра явно требует доработки — производительность оставляет желать лучшего
С трассировкой лучей есть проблемы — работает практически как слайдшоу