Власти Сургута отдают общественный транспорт на попечительство частникам
Пару месяцев назад в мэрии уже проходил разговор о передаче части регулируемых маршрутов общественного транспорта во владения частников. Тогда город оставил на своем содержании 22 маршрута, а все остальные продал желающим. Сегодня же стало известно, что оставшиеся 22 маршрута городской бюджет не может поддерживать и большую их часть так же отдадут во власть частных перевозчиков. Причиной этому служит факт субсидии, ведь чтобы регулировать и держать стоимость проезда на одном уровне, городская казна должна регулярно выплачивать часть затрат на перевозки. Как оказалось, чтобы держать под своим крылом все 22 маршрута, городской бюджет должен ежегодно тратить на них около 1 миллиарда рублей, ведь стоимость между текущей ценой проезда и его реальной стоимостью прилично разнится.
Из-за этого было принято решение оставить во власти города лишь 9 маршрутов, а остальные продать частным перевозчикам по средства аукциона. Напомним, что частники могут самостоятельно устанавливать цену на проезд и учитывая нынешние цены на запчасти, бензин и прочие нужды автопарка, цена явно будет выше нежели у подвластных городским властям маршрутов. На данный момент стоимость проезда составляет 26 рублей, но эксперты из городской администрации прогнозируют ее рост до 30 рублей и больше. Случится это лишь после аукциона и официальной передачи маршрутов.
Из-за этого было принято решение оставить во власти города лишь 9 маршрутов, а остальные продать частным перевозчикам по средства аукциона. Напомним, что частники могут самостоятельно устанавливать цену на проезд и учитывая нынешние цены на запчасти, бензин и прочие нужды автопарка, цена явно будет выше нежели у подвластных городским властям маршрутов. На данный момент стоимость проезда составляет 26 рублей, но эксперты из городской администрации прогнозируют ее рост до 30 рублей и больше. Случится это лишь после аукциона и официальной передачи маршрутов.