Тестирование ремастера Mafia II выявило серьезные проблемы с FPS - больше всех страдает PS4 Pro
Вышедшая в начале недели Mafia II: Definitive Edition оказалась полна багов, но это только одна из проблем. Пользователи, уже поигравшие в ремастер, также жалуются на падения частоты кадров, причем просадки наблюдаются хаотично и на всех платформах сразу. Канал VG Tech решил проверить, так ли все плохо с производительностью, сравнив скорость работы всех консольных версий обновленной Mafia II. Результат оказался удручающим.
Для начала следует сказать, что заявленного разработчиками 4K нет ни одной из консолей. Xbox One X отрисовывает картинку в 3200 x 1800 пикселей, на PlayStation 4 Pro разрешение составляет 2560 x 1440 пикселей с возможностью понижения до 1080p при отключении системного суперсэмплинга, а версии для обычных Xbox One и PS4 работают в 900p и 1080p соответственно.
По части производительности с игрой творятся какие-то странности. Там, где стандартные консоли показывают 30 FPS, версии для Xbox One X и PlayStation 4 Pro по необъяснимым причинам проваливаются до 20-25 кадров.
При этом наблюдаются и обратные ситуации, когда при езде по улицам города на Xbox One X и PS4 Pro игра выдает 30 FPS, а на обычных приставках в этих же моментах заметных просадки до 25 FPS. Можно было бы сказать, ремастер испытывает проблемы с рендерингом открытых пространств, однако просадки случаются и во время роликов, причем хуже всего дела обстоят почему-то на PlayStation 4 Pro, где счетчик фреймрейта часто опускается до 20 кадров. То же самое касается и сцен внутри помещений: моментами одинаково лагают все четыре версии, а местами FPS падает только на "прошке".
В целом, на данный момент фреймрейт ведет себя очень нестабильно, и с чем это связано, пока не понятно. Разработчики молчат.
Источник
Для начала следует сказать, что заявленного разработчиками 4K нет ни одной из консолей. Xbox One X отрисовывает картинку в 3200 x 1800 пикселей, на PlayStation 4 Pro разрешение составляет 2560 x 1440 пикселей с возможностью понижения до 1080p при отключении системного суперсэмплинга, а версии для обычных Xbox One и PS4 работают в 900p и 1080p соответственно.
По части производительности с игрой творятся какие-то странности. Там, где стандартные консоли показывают 30 FPS, версии для Xbox One X и PlayStation 4 Pro по необъяснимым причинам проваливаются до 20-25 кадров.
При этом наблюдаются и обратные ситуации, когда при езде по улицам города на Xbox One X и PS4 Pro игра выдает 30 FPS, а на обычных приставках в этих же моментах заметных просадки до 25 FPS. Можно было бы сказать, ремастер испытывает проблемы с рендерингом открытых пространств, однако просадки случаются и во время роликов, причем хуже всего дела обстоят почему-то на PlayStation 4 Pro, где счетчик фреймрейта часто опускается до 20 кадров. То же самое касается и сцен внутри помещений: моментами одинаково лагают все четыре версии, а местами FPS падает только на "прошке".
В целом, на данный момент фреймрейт ведет себя очень нестабильно, и с чем это связано, пока не понятно. Разработчики молчат.