В Сургуте может закрыться аэропорт
В аэропорту Сургута отменено уже более половины рейсов. Денежные поступления снижаются с каждым днем. Для того, чтобы сохранить работоспособность объекта и удержать коллектив высококвалифицированных и уникальных в своем роде специалистов, руководство аэропорта пошло на беспрецедентные меры. Жесткие, но необходимые, как сказал генеральный директор Евгений Дьячков, сокращение заработной платы.
«Люди будут получать какой-то период меньше, но, тем не менее, это сейчас единственный способ для того, чтобы аэропорт продолжил свое существование», — заметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.
И, тем не менее, считает Евгений Дьячков, воздушная гавань города имеет некоторое преимущество перед рядом региональных аэропортов, для которых приоритетным направлением всегда являлась Москва.
«У нас расписание было достаточно уникальным, благодаря наличию базовой компании. У нас Москва, в отличие от многих аэропортов, не 80- 90%, а порядка 65-70%. Поэтому даже практически не отмена Москвы (2 рейса из 8 остались), еще другая география полетов как-то позволяет надеяться, что такого кратного падения не будет. В других аэропортах, которые были завязаны практически только на Москву, там еще хуже ситуация: практически остановлена, сейчас никто в Москву не летит, потому что понятно, что там ситуация неблагоприятная. Плюс Москва всегда выполняла роль транзита за границу. Заграница вообще остановлена на непонятное количество времени. Поэтому во всех аэропортах ситуация аналогичная», — отмечает Евгений Дьячков.
«Это все, конечно, пройдет. Назвать сроки никто не возьмется, в любом случае, до конца года так или иначе ситуация изменится. Но это ведь не значит, что как свет выключать — щелкнули — потух, щелкнули — включился. Даже, если мы сейчас откроем все направления, это не значит, что объем перевозок будет восстановлен. Ведь не только наша отрасль находится в такой ситуации. Большинство отраслей — и малый бизнес, и средний бизнес в той же ситуации находятся. Кто будет пользоваться услугами? Надо еще понимать, будут ли у людей те свободные средства, которые они смогут себе позволить потратить на отдых, на полеты, либо сейчас денег останется ровно столько, чтобы только обеспечить свои первоочередные нужды. Безусловно, восстановится объем. Но когда это будет? Выключить кран можно мгновенно, вот восстановить его — потребуется время. А сколько — я не знаю. Это сейчас, наверное, никто не подскажет. Тем более, мы сейчас забываем про непростую ситуацию на нефтяном рынке, она как-то сейчас у нас за кадром проходит. Когда пройдут все действия, связанные с пандемией, мы еще вернемся к вопросам о ценах на нефть, это тоже все отразится на платежеспособности нашего населения. Поэтому, поживем — увидим, но, по крайней мере, ничего хорошего в ближайшей перспективе я бы не ожидал», — подытожил Евгений Дьячков.
Источник
«Люди будут получать какой-то период меньше, но, тем не менее, это сейчас единственный способ для того, чтобы аэропорт продолжил свое существование», — заметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.
И, тем не менее, считает Евгений Дьячков, воздушная гавань города имеет некоторое преимущество перед рядом региональных аэропортов, для которых приоритетным направлением всегда являлась Москва.
«У нас расписание было достаточно уникальным, благодаря наличию базовой компании. У нас Москва, в отличие от многих аэропортов, не 80- 90%, а порядка 65-70%. Поэтому даже практически не отмена Москвы (2 рейса из 8 остались), еще другая география полетов как-то позволяет надеяться, что такого кратного падения не будет. В других аэропортах, которые были завязаны практически только на Москву, там еще хуже ситуация: практически остановлена, сейчас никто в Москву не летит, потому что понятно, что там ситуация неблагоприятная. Плюс Москва всегда выполняла роль транзита за границу. Заграница вообще остановлена на непонятное количество времени. Поэтому во всех аэропортах ситуация аналогичная», — отмечает Евгений Дьячков.
«Это все, конечно, пройдет. Назвать сроки никто не возьмется, в любом случае, до конца года так или иначе ситуация изменится. Но это ведь не значит, что как свет выключать — щелкнули — потух, щелкнули — включился. Даже, если мы сейчас откроем все направления, это не значит, что объем перевозок будет восстановлен. Ведь не только наша отрасль находится в такой ситуации. Большинство отраслей — и малый бизнес, и средний бизнес в той же ситуации находятся. Кто будет пользоваться услугами? Надо еще понимать, будут ли у людей те свободные средства, которые они смогут себе позволить потратить на отдых, на полеты, либо сейчас денег останется ровно столько, чтобы только обеспечить свои первоочередные нужды. Безусловно, восстановится объем. Но когда это будет? Выключить кран можно мгновенно, вот восстановить его — потребуется время. А сколько — я не знаю. Это сейчас, наверное, никто не подскажет. Тем более, мы сейчас забываем про непростую ситуацию на нефтяном рынке, она как-то сейчас у нас за кадром проходит. Когда пройдут все действия, связанные с пандемией, мы еще вернемся к вопросам о ценах на нефть, это тоже все отразится на платежеспособности нашего населения. Поэтому, поживем — увидим, но, по крайней мере, ничего хорошего в ближайшей перспективе я бы не ожидал», — подытожил Евгений Дьячков.