Аналитики зафиксировали рост интереса россиян к ТВ на 35%

Такие показатели характерны для новогодних или майских праздников

Интерес россиян к просмотру телевизионных программ вырос на 35% в период самоизоляции, обычно подобные показатели наблюдаются во время новогодних и майских праздников. Об этом говорят результаты исследования, проведённого Mail.ru.

В пресс-службе компании заявили, что эксперты изучили, что смотрели россияне с 9 марта по 5 апреля. Как отмечается, за период с 23 марта по 5 апреля российские зрители стали значительно чаще заглядывать в ТВ-программы. Отмечен рост 35% по сравнению с показателями двух недель ранее.

Уточняется, что рост прослеживается почти по всем категориям телевизионных программ. Таким образом, россияне чаще стали интересоваться новостями на 47%, к детским программам больше проявлять интерес на 36%, к фильмам и сериалам - на 31%. Исследование показало, что наименьший рост просмотров наблюдается у образовательных и центральных каналов – в пределах 13-14%.

Вместе с тем интерес к спортивным каналам уменьшился более чем в два раза. Основной рост просмотра таких передач можно наблюдать среди мужской аудитории в возрасте 19-24 лет и 46-50 лет – 105% и 72% соответственно по сравнению с показателями на начало марта.

Аналитики зафиксировали рост интереса к новостям и фильмам с 9 марта по 5 апреля. Наиболее популярными фильмами стали все части «Елок», «Время первых» и «Ромео и Джульетта». Отмечается интерес к музыкальным клипам – треть всех просмотров приходились именно на данную категорию контента.

Авторы исследования изучали интерес зрителей, исходя из того, что те искали в телепрограмме и страницы каких телеканалов посещали.скачать dle 12.1
Источник

ТВ
Добавлено: 13-04-2020, 08:06
0
272

Похожие публикации


Наверх