Социальные службы практически круглосуточно удовлетворяют нужды пожилых сургутян
У сургутян стали чаще случаться панические атаки. Об этом сегодня рассказали специалисты колл-центра, открытого на базе городской социальной службы. Именно эти специалисты помогают горожанам справиться с депрессией и снять тревожность в период карантина. Одними психологическими консультациями не ограничиваются.
Закончились лекарства, продукты или требуется помощь в оплате коммунальных услуг. Эти и другие проблемы жители сейчас пытаются решить с помощью соцслужбы. На звонки сотрудники ведомства отвечают круглосуточно.
«Не менее 120 звонков в день мы принимаем, выявляем потребность, то есть гражданин заявляет о том, что ему нужны продукты питания, лекарства забрать, рецепты забрать, с разными вопросами. Я, конечно, стараюсь решить по мере поступления или же я перенаправляю на единую горячую линию, которая в принципе отвечает на все вопросы граждан, связанные и с денежными выплатами или же с какими-то трудовыми вопросами», — рассказала заместитель заведующего отделением социального сопровождения граждан БУ ХМАО-Югры «Сургутский комплексный центр» Юлия Каргина.
Трудовые споры сейчас одни из самых актуальных вопросов. По словам специалистов соцслужбы, с введением ограничительных мер, некоторых сургутян настойчиво попросили уйти в отпуск за свой счет, других просто сократили. Людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию из-за коронавируса, рекомендуют звонить по телефону горячей линии: 8-800-200-01-12.
— Здравствуйте, сургутский комплексный центр. Нам нужно попасть в 25 квартиру откройте пожалуйста.
Со своей стороны сотрудники соцслужбы пытаются хоть как-то облегчить жизнь тех, кто остался на самоизоляции без поддержки родных и близких. Большая часть звонков связана с доставкой продуктов. Специалисты приобретают товары первой необходимости. Покупки заказчики оплачивают уже дома, при получении. С лекарствами схема такая же.
— Благодарю. Дай Вам Бог здоровья!
Телефоны колл-центра не умолкают ни днем, ни вечером. Помощь сургутянам требуется разная.
«Очень часто поступают звонки именно по оказанию психологической помощи. Просто поговорить, просто успокоить. В вечернее время у граждан возникают вот такие панические атаки, когда они не понимают, что происходит и им нужно ответить на эти вопросы. Успокаиваем, подбадриваем, очень приятно, когда слышишь в свой адрес спасибо», — сказала Юлия Каргина.
Без поддержки из вне 44 сотрудника соцслужбы с таким объемом заявок вряд ли справились бы. Поэтому специалисты находятся в постоянном контакте с волонтерами. Сейчас в городе несколько добровольческих отрядов. Одни специализируются на помощи людям серебряного возраста, другие готовы помогать всем. Чтобы не обзванивать всех по списку, горожанам достаточно позвонить на телефон единой горячей линии.
Источник
Закончились лекарства, продукты или требуется помощь в оплате коммунальных услуг. Эти и другие проблемы жители сейчас пытаются решить с помощью соцслужбы. На звонки сотрудники ведомства отвечают круглосуточно.
«Не менее 120 звонков в день мы принимаем, выявляем потребность, то есть гражданин заявляет о том, что ему нужны продукты питания, лекарства забрать, рецепты забрать, с разными вопросами. Я, конечно, стараюсь решить по мере поступления или же я перенаправляю на единую горячую линию, которая в принципе отвечает на все вопросы граждан, связанные и с денежными выплатами или же с какими-то трудовыми вопросами», — рассказала заместитель заведующего отделением социального сопровождения граждан БУ ХМАО-Югры «Сургутский комплексный центр» Юлия Каргина.
Трудовые споры сейчас одни из самых актуальных вопросов. По словам специалистов соцслужбы, с введением ограничительных мер, некоторых сургутян настойчиво попросили уйти в отпуск за свой счет, других просто сократили. Людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию из-за коронавируса, рекомендуют звонить по телефону горячей линии: 8-800-200-01-12.
— Здравствуйте, сургутский комплексный центр. Нам нужно попасть в 25 квартиру откройте пожалуйста.
Со своей стороны сотрудники соцслужбы пытаются хоть как-то облегчить жизнь тех, кто остался на самоизоляции без поддержки родных и близких. Большая часть звонков связана с доставкой продуктов. Специалисты приобретают товары первой необходимости. Покупки заказчики оплачивают уже дома, при получении. С лекарствами схема такая же.
— Благодарю. Дай Вам Бог здоровья!
Телефоны колл-центра не умолкают ни днем, ни вечером. Помощь сургутянам требуется разная.
«Очень часто поступают звонки именно по оказанию психологической помощи. Просто поговорить, просто успокоить. В вечернее время у граждан возникают вот такие панические атаки, когда они не понимают, что происходит и им нужно ответить на эти вопросы. Успокаиваем, подбадриваем, очень приятно, когда слышишь в свой адрес спасибо», — сказала Юлия Каргина.
Без поддержки из вне 44 сотрудника соцслужбы с таким объемом заявок вряд ли справились бы. Поэтому специалисты находятся в постоянном контакте с волонтерами. Сейчас в городе несколько добровольческих отрядов. Одни специализируются на помощи людям серебряного возраста, другие готовы помогать всем. Чтобы не обзванивать всех по списку, горожанам достаточно позвонить на телефон единой горячей линии.