Боссы в Godfall будут сильны даже для нескольких игроков
Студия Counterplay Games продолжает делиться новыми подробностями по слэшеру Godfall, который стал первым анонсом для PS5. В новом выпуске журнала PlayStation разработчики поделились основной целью игры и ее сложностью.
Игроки начинают Godfall в роли одного из оставшихся Рыцарей Ордена.
В процессе прохождения предстоит пробраться через различные царства, разделенные на стихии — земля, воздух, огонь и дух.
Конечная цель — остановить апокалипсис.
В Godfall поощряет агрессивный игровой процесс, который основан на навыках.
При создании мира разработчики вдохновлялись книгами: "Основание" (А.Азимов), "Первый закон" (Д.Аберкромби) и "Архив Буресвета" (Б.Сандерсон).
Игроки будут получать новые боевые навыки и очки прокачки по мере продвижения по сюжету.
Боссы в Godfall смертоносны даже для группы игроков и могут отражать атаки с разных сторон.
Механика уклонения похожа на Dark Souls — важно выбрать правильный момент.
При создании гигантских боссов, разработчики вдохновлялись Monster Hunter: World.
За Godfall отвечает команда из 75 человек, включая нескольких создателей, которые ранее работали над Destiny 2.
Counterplay Games старается использовать весь потенциал PS5.
На прошлой неделе Counterplay Games заявили, что слитый ранее геймплей был записан с PS4, а не PS5, и делать выводы раньше времени не стоит.
Выход Godfall состоится до конца года.
Источник
Игроки начинают Godfall в роли одного из оставшихся Рыцарей Ордена.
В процессе прохождения предстоит пробраться через различные царства, разделенные на стихии — земля, воздух, огонь и дух.
Конечная цель — остановить апокалипсис.
В Godfall поощряет агрессивный игровой процесс, который основан на навыках.
При создании мира разработчики вдохновлялись книгами: "Основание" (А.Азимов), "Первый закон" (Д.Аберкромби) и "Архив Буресвета" (Б.Сандерсон).
Игроки будут получать новые боевые навыки и очки прокачки по мере продвижения по сюжету.
Боссы в Godfall смертоносны даже для группы игроков и могут отражать атаки с разных сторон.
Механика уклонения похожа на Dark Souls — важно выбрать правильный момент.
При создании гигантских боссов, разработчики вдохновлялись Monster Hunter: World.
За Godfall отвечает команда из 75 человек, включая нескольких создателей, которые ранее работали над Destiny 2.
Counterplay Games старается использовать весь потенциал PS5.
На прошлой неделе Counterplay Games заявили, что слитый ранее геймплей был записан с PS4, а не PS5, и делать выводы раньше времени не стоит.
Выход Godfall состоится до конца года.