Губернатор Югры и министр транспорта РФ обсудили строительство второго моста через Обь в Сургуте
Губернатор Югры Наталья Комарова и министр транспорта России Евгений Дитрих обсудили перспективу строительство второго моста через Обь под Сургутом. Рабочая встреча прошла накануне в Москве. Глава региона отметила, что этот объект важен не только для округа, но и для всей страны. Мостовой переход должен стать элементом транспортного коридора «Москва-Тюмень-Сургут-Салехард». В планах у правительства Югры — передать участки дорог, которые примыкают к будущему мосту, в федеральную собственность.
Поэтому и основным источником финансирования должна стать казна страны. Тем не менее, сейчас окружные власти прорабатывают и другие варианты. Наталья Комарова отметила, что вопрос строительства моста через Обь обсуждался с президентом России Владимиром Путиным во время его визита в Югру. Однако пока точные сроки возведения объекта, предположительная стоимость которого составит порядка 43 миллиардов рублей, неизвестны. Напомню, ещё в марте этого года окружные власти передали проект на федеральный уровень. Теперь проектированием, финансированием и строительством мостового перехода занимаются две структуры — Минтранс и Росавтодор. Стоит отметить также, что существующий путепровод изрядно перегружен. В летнее время приходиться ограничивать транспортное движение по нему в связи с плановыми проверками и ремонтом. Что значительно усложняет жизнь автомобилистам.
Источник
Поэтому и основным источником финансирования должна стать казна страны. Тем не менее, сейчас окружные власти прорабатывают и другие варианты. Наталья Комарова отметила, что вопрос строительства моста через Обь обсуждался с президентом России Владимиром Путиным во время его визита в Югру. Однако пока точные сроки возведения объекта, предположительная стоимость которого составит порядка 43 миллиардов рублей, неизвестны. Напомню, ещё в марте этого года окружные власти передали проект на федеральный уровень. Теперь проектированием, финансированием и строительством мостового перехода занимаются две структуры — Минтранс и Росавтодор. Стоит отметить также, что существующий путепровод изрядно перегружен. В летнее время приходиться ограничивать транспортное движение по нему в связи с плановыми проверками и ремонтом. Что значительно усложняет жизнь автомобилистам.