Студия 4A Games полностью переходит на трассировку лучей
Похоже, 4A Games уверена, что следующее поколение консолей сможет полностью поддерживать технологию трассировки лучей. В интервью EuroGamer технический руководитель студии Олесь Шишковцов прокомментировал раскрытые аспекты технической начинки новых консолей:
Мы полностью погрузились в рейтрейсинг, полностью отказавшись от олдскульных методов. Внутренне мы много экспериментировали и пока добились впечатляющих результатов. Нужно будет подождать, чтобы увидеть, что мы реализуем в наших будущих проектах.
Metro Exodus от 4A Games — одна из тех редких игр, в которых трассировка лучей действительно полноценно работает и показывает большую разницу между классическим светом и новой технологией. Тем не менее, маловероятно, что следующая игра студии действительно выйдет только с поддержкой RTX. Видеокарты, поддерживающие технологию, все еще довольно редки среди большинства игроков.
Также Олесь рассказал, что его больше волнуют еще нераскрытые детали нового поколения консолей, чем известные технические характеристики.
Источник
Мы полностью погрузились в рейтрейсинг, полностью отказавшись от олдскульных методов. Внутренне мы много экспериментировали и пока добились впечатляющих результатов. Нужно будет подождать, чтобы увидеть, что мы реализуем в наших будущих проектах.
Metro Exodus от 4A Games — одна из тех редких игр, в которых трассировка лучей действительно полноценно работает и показывает большую разницу между классическим светом и новой технологией. Тем не менее, маловероятно, что следующая игра студии действительно выйдет только с поддержкой RTX. Видеокарты, поддерживающие технологию, все еще довольно редки среди большинства игроков.
Также Олесь рассказал, что его больше волнуют еще нераскрытые детали нового поколения консолей, чем известные технические характеристики.