Россияне не хотят дарить дорогие подарки в День влюбленных
Об этом свидетельствуют результаты исследования
Уменьшается число граждан РФ, отмечающих День святого Валентина. Вместе с тем у россиян уходит желание расходовать значительные суммы на подарки в День влюбленных. Об этом 14 февраля пишет агентство РИА Новости со ссылкой на результаты соответствующего исследования.
На 10% за год возросло число соотечественников, которые не собираются отмечать этот праздник со своей "второй половинкой". Теперь их доля составляет 56%.
"По сравнению с 2019 годом сократилась и сумма, которую россияне планируют потратить на подарки своей "второй половине" – тех, кто планировал потрать более трех тысяч рублей, стало меньше на 8%", — приводит агентство выдержки из пояснительной записки к исследованию.
Большинство мужчин собираются подарить своим дамам цветы (56%), почти вдвое меньше - парфюмерию или косметику (24%).
Представительницы прекрасного пола для своих мужчин приготовят праздничный ужин (причем популярность этого подарка выросла почти в полтора раза – так ответили 32%), парфюмерию и мужскую косметику (25%).
Источник
Уменьшается число граждан РФ, отмечающих День святого Валентина. Вместе с тем у россиян уходит желание расходовать значительные суммы на подарки в День влюбленных. Об этом 14 февраля пишет агентство РИА Новости со ссылкой на результаты соответствующего исследования.
На 10% за год возросло число соотечественников, которые не собираются отмечать этот праздник со своей "второй половинкой". Теперь их доля составляет 56%.
"По сравнению с 2019 годом сократилась и сумма, которую россияне планируют потратить на подарки своей "второй половине" – тех, кто планировал потрать более трех тысяч рублей, стало меньше на 8%", — приводит агентство выдержки из пояснительной записки к исследованию.
Большинство мужчин собираются подарить своим дамам цветы (56%), почти вдвое меньше - парфюмерию или косметику (24%).
Представительницы прекрасного пола для своих мужчин приготовят праздничный ужин (причем популярность этого подарка выросла почти в полтора раза – так ответили 32%), парфюмерию и мужскую косметику (25%).