Одна концовка, черви-мутанты и другие детали Resident Evil 3

В игре не будет открытого мира, но локации в ремейке стали больше, чем в оригинале.
Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2.
Звук будет играть важную роль, игроки должны прислушиваться к окружающим звукам, чтобы предвидеть опасность.
Среди локаций будут улицы, магазины, заправочная станция Stagla, офисы Raccoon Press и госпиталь.
Немезис был создан в реальности, после чего его сканировали с помощью фотограмметрии и добавляли в игру.
Режима The Mercenaries не будет. Вместо него — кооператив Project Resistance.
В игру вернутся черви-мутанты.
Карлос вновь станет играбельным персонажем, но пока неясно насколько изменится его роль в ремейке.
Сюжетных разветвлений и нескольких концовок не будет. Студия сконцентрируется на линейной и законченной истории.
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля. Capcom уже несколько раз подтверждала, что никаких переносов не будет, как это было со второй частью.