Авторы Kingdom Come: Deliverance поблагодарили хакеров CODEX
В зале славы игры они повесили пиратскую инструкцию со взломом
Чешская студия Warhorse Studios поблагодарила хакеров из команды CODEX, которые одними из первых выложили на торренты их проект Kingdom Come: Deliverance в день релиза. У ролевой игры не было защиты Denuvo, поэтому ее участь была предопределена уже в первые часы после выхода.
Разработчики отнеслись к этому факту с юмором и разместили огромный постер о взломе игры в зале славы игры в студии. PR-менеджер студии Сир Тоби написал, что пиратская инструкция от CODEX— лучшая часть их обновлённой коллекции постеров в офисе.
Kingdom Come: Deliverance — реалистичная и масштабная ролевая игра, события которой происходят в Средневековье на нынешней территории Чехии. Деньги на разработку проекта собирали на Kickstarter — изначально запрошено было 500 тысяч долларов, но в ходе кампании удалось получить 2,5 миллиона. Численность студии составляет около 80 человек, а авторы сразу поставили перед собой цель создать максимально реалистичную игру, без эльфов и магии, но с испытаниями, с которыми сталкивался любой средневековый вояка.
Источник
Чешская студия Warhorse Studios поблагодарила хакеров из команды CODEX, которые одними из первых выложили на торренты их проект Kingdom Come: Deliverance в день релиза. У ролевой игры не было защиты Denuvo, поэтому ее участь была предопределена уже в первые часы после выхода.
Разработчики отнеслись к этому факту с юмором и разместили огромный постер о взломе игры в зале славы игры в студии. PR-менеджер студии Сир Тоби написал, что пиратская инструкция от CODEX— лучшая часть их обновлённой коллекции постеров в офисе.
Kingdom Come: Deliverance — реалистичная и масштабная ролевая игра, события которой происходят в Средневековье на нынешней территории Чехии. Деньги на разработку проекта собирали на Kickstarter — изначально запрошено было 500 тысяч долларов, но в ходе кампании удалось получить 2,5 миллиона. Численность студии составляет около 80 человек, а авторы сразу поставили перед собой цель создать максимально реалистичную игру, без эльфов и магии, но с испытаниями, с которыми сталкивался любой средневековый вояка.