Только 37% пользователей Steam готовы к VR, девайсы есть у 1% игроков
Большие кампании, такие как Valve и Oculus, уже много лет продвигают технологии виртуальной реальности, но основной интерес к все еще остается довольно низким. Возможно, у Half-Life: Alyx получится переломить ситуацию, хотя многие пользователи Steam все еще не готовы к VR.
Один из пользователей сабреддита Steam собрал общедоступные данные о видеокартах пользователей магазина Valve и сопоставил их с результатами официального теста производительности VR. Оказалось, что только 37% пользователей готовы к новой технологии.
Пользователей Steam, которые уже владеют VR-девайсами, намного меньше — чуть больше 1%. К сожалению, нет точной информации о количестве пользователей Steam. В 2018 году ежемесячных пользователей платформы было около 90 миллионов человек. Вероятно, сейчас эта цифра более 100 миллионов. Получается, что VR есть всего у более одного миллиона человек.
Похоже, Valve планирует привлечь с помощью Half-Life: Alyx большое количество новых пользователей для технологии, и у компании это получается. На прошлой неделе продажи Index VR Kit подскочили до второго места в чарте Steam.
Источник
Один из пользователей сабреддита Steam собрал общедоступные данные о видеокартах пользователей магазина Valve и сопоставил их с результатами официального теста производительности VR. Оказалось, что только 37% пользователей готовы к новой технологии.
Пользователей Steam, которые уже владеют VR-девайсами, намного меньше — чуть больше 1%. К сожалению, нет точной информации о количестве пользователей Steam. В 2018 году ежемесячных пользователей платформы было около 90 миллионов человек. Вероятно, сейчас эта цифра более 100 миллионов. Получается, что VR есть всего у более одного миллиона человек.
Похоже, Valve планирует привлечь с помощью Half-Life: Alyx большое количество новых пользователей для технологии, и у компании это получается. На прошлой неделе продажи Index VR Kit подскочили до второго места в чарте Steam.