Новый BioShock может стать игрой-сервисом
Благодаря Джейсону Шрайеру из Kotaku мы узнали, что следующая часть BioShock находится в разработке. С его слов стало известно, что за создание игры отвечает студия 2K Novato, и это будет сюжетно ориентированный шутер от первого лица.
Как оказалось, новая игра может быть совсем не похожа на предыдущие. В сети появилась информация, что 2K Novato ищет ведущего дизайнера эндгейм-контента. Это является намёком на сервисную модель распространения, которую можно найти в подавляющем большинстве новых игр.
Описание вакансии гласит:
«Наша формула успеха — Фантастический мир + Невероятная история = Верные фанаты.
В игре, которую мы разрабатываем, история имеет свойство заканчиваться. Однако мир мы проектируем таким образом, чтобы он оставался живым и увлекал после основной повествовательной части. Для этого мы хотим создать пост-повествовательный набор систем, квестов и прогрессии, которые предоставят нашим преданным фанаткам и фанатам больше контента для продолжения игры после её завершения, грубо говоря основу игры-сервиса.
Нам необходим ведущий геймдизайнер со смелыми идеями и коммуникативными навыками, который создаст эндгейм-контент для этого проекта. Нам нужен тот, кто сумеет ответить на вопросы: какие крутые задания наши игроки будут выполнять, когда продолжат игру? На каких коротких, средних и длительных целях они сфокусируюся при этом? Какая прогрессия и лут позволят удержать людей в игре?»
Возможно, некоторые читатели помнят, что BioShock 2 фактически содержал отдельный многопользовательский режим, однако описанное выше мало на него похоже. Надеемся, что Take-Two Interactive вскоре поделится какой-либо официальной информацией о предстоящей игре, тем более буквально вчера Штраус Зельник хвастался находящейся в разработке «сильнейшей игровой линейкой в истории издательства».
Источник
Как оказалось, новая игра может быть совсем не похожа на предыдущие. В сети появилась информация, что 2K Novato ищет ведущего дизайнера эндгейм-контента. Это является намёком на сервисную модель распространения, которую можно найти в подавляющем большинстве новых игр.
Описание вакансии гласит:
«Наша формула успеха — Фантастический мир + Невероятная история = Верные фанаты.
В игре, которую мы разрабатываем, история имеет свойство заканчиваться. Однако мир мы проектируем таким образом, чтобы он оставался живым и увлекал после основной повествовательной части. Для этого мы хотим создать пост-повествовательный набор систем, квестов и прогрессии, которые предоставят нашим преданным фанаткам и фанатам больше контента для продолжения игры после её завершения, грубо говоря основу игры-сервиса.
Нам необходим ведущий геймдизайнер со смелыми идеями и коммуникативными навыками, который создаст эндгейм-контент для этого проекта. Нам нужен тот, кто сумеет ответить на вопросы: какие крутые задания наши игроки будут выполнять, когда продолжат игру? На каких коротких, средних и длительных целях они сфокусируюся при этом? Какая прогрессия и лут позволят удержать людей в игре?»
Возможно, некоторые читатели помнят, что BioShock 2 фактически содержал отдельный многопользовательский режим, однако описанное выше мало на него похоже. Надеемся, что Take-Two Interactive вскоре поделится какой-либо официальной информацией о предстоящей игре, тем более буквально вчера Штраус Зельник хвастался находящейся в разработке «сильнейшей игровой линейкой в истории издательства».