«Слишком медленно»: появились первые отзывы о Death Stranding
Некоторые игровые блогеры не смогли промолчать, несмотря на эмбарго
В конце минувшей недели журналисты некоторых изданий и блогеры стали получать ревью-копии Death Stranding, новой долгожданной игры от Хидео Кодзимы. Несмотря на то, что эмбарго на публикацию отзывов спадает лишь первого ноября, некоторые из получивших игру не сдержались и решили рассказать о первых впечатлениях уже сейчас.
От редакции: в публикации ниже собраны слухи об игре из общедоступных источников, достоверность которых мы не можем проверить. Но предупредим вас, что в тексте могут содержаться спойлеры, а также рекомендуем относиться к впечатлениям с определенным скептицизмом — например, сетевые функции Death Stranding до релиза могут работать не совсем так, как задумано, из-за недостаточного количества игроков.
На форуме Resetera появились первые впечатления от блогера Shirrako, на YouTube-канал которого подписано более 900 тысяч человек.
Шагать приходится много и далеко. История интересная, но между ее частями слишком много рутины. Если вы не будете часто играть, вы
забудете о сюжете до следующей катсцены. Death Stranding — это когда на час крутой игры приходится четыре часа доставки посылок для NPC;
Открытый мир более интересен, чем в MGS V, но имеет те же недостатки;
Забавно, что когда вы исследуете новые земли, игра просит вас вернуться назад на пять километров, чтобы вы взяли посылку и доставили ее туда, в новую локацию, где вы были до этого;
Все безопасные дома выглядят одинаково, у них одинаковые здания, все места для отдыха на 100% сделаны методом «Копировать» и «Вставить»;
Запуск игры иногда доставляет некоторые хлопоты;
Игра не так хороша, как RDR2 или God of War, но кое-чем выделяется. Основное внимание уделяется сотрудничеству и исследованиям. Если вы ожидаете стелс-экшн от третьего лица, то лучше запросить возврат средств.
Позже на форуме собрали впечатления от блогера с ником Mr. Throwaway, у которого также есть копия игры, и добавили к ним новые впечатления Shirakko:
Если вы убьете врага, то через 48 часов после смерти он впадет в некроз, и после этого он потеряет силу, превратившись в BT (потустороннее существо) и оставив после себя кратер. Это относится к любому врагу, который убит из оружия, поэтому после убийства вы ДОЛЖНЫ избавиться от его тела, доставив его в специальный крематорий, расположенный высоко в горах, и сжечь там тело;
Во время путешествий в Skyrim, BoTW, RDR2 и Horizon: Zero Dawn происходит много разных вещей, а вот Death Stranding в этом плане не так хороша. Общие впечатления Shirakko: нравится история, визуальные эффекты и музыка, в основном, все, что не касается игрового процесса. В игре очень много прогулок. Мотоцикл крутой, но местность не совсем подходящая для поездок на нем;
В начале есть несколько хороших запоминающихся миссий и доставок, которые показывают связь между людьми. Геймплей может стать или тем, что вам понравится, или тем, что вы возненавидите — все зависит от того, что именно вы ожидали от этой игры. Mr. Throwaway не ожидал многого от часов прогулок, и он был прав относительного того, что этим придется здесь постоянно заниматься, и это ему не очень понравилось;
Геймплей показался Mr. Throwaway утомительным. Однако ему понравилось устанавливать лестницы и использовать веревки. Еще более крутым оказалось видеть вещи, оставленные другими игроками. Однако ходьба нивелирует это и делает процесс игры скучным;
Shirakko уже видит, как люди будут называть Death Stranding игрой далеко не для всех, однако, по его мнению, игра придется по вкусу поклонникам Minecraft;
Игра очень долго «разгоняется» и развивается медленно. Shirakko получил первое оружие лишь на девятом часу геймплея. Некоторые механики веселые, однако в игре приходится их применять настолько часто, что они начинают раздражать.
Напомним, релиз Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PS4. Эмбарго на полноценные отзывы об игре спадет 1 ноября.
Источник
В конце минувшей недели журналисты некоторых изданий и блогеры стали получать ревью-копии Death Stranding, новой долгожданной игры от Хидео Кодзимы. Несмотря на то, что эмбарго на публикацию отзывов спадает лишь первого ноября, некоторые из получивших игру не сдержались и решили рассказать о первых впечатлениях уже сейчас.
От редакции: в публикации ниже собраны слухи об игре из общедоступных источников, достоверность которых мы не можем проверить. Но предупредим вас, что в тексте могут содержаться спойлеры, а также рекомендуем относиться к впечатлениям с определенным скептицизмом — например, сетевые функции Death Stranding до релиза могут работать не совсем так, как задумано, из-за недостаточного количества игроков.
На форуме Resetera появились первые впечатления от блогера Shirrako, на YouTube-канал которого подписано более 900 тысяч человек.
Шагать приходится много и далеко. История интересная, но между ее частями слишком много рутины. Если вы не будете часто играть, вы
забудете о сюжете до следующей катсцены. Death Stranding — это когда на час крутой игры приходится четыре часа доставки посылок для NPC;
Открытый мир более интересен, чем в MGS V, но имеет те же недостатки;
Забавно, что когда вы исследуете новые земли, игра просит вас вернуться назад на пять километров, чтобы вы взяли посылку и доставили ее туда, в новую локацию, где вы были до этого;
Все безопасные дома выглядят одинаково, у них одинаковые здания, все места для отдыха на 100% сделаны методом «Копировать» и «Вставить»;
Запуск игры иногда доставляет некоторые хлопоты;
Игра не так хороша, как RDR2 или God of War, но кое-чем выделяется. Основное внимание уделяется сотрудничеству и исследованиям. Если вы ожидаете стелс-экшн от третьего лица, то лучше запросить возврат средств.
Позже на форуме собрали впечатления от блогера с ником Mr. Throwaway, у которого также есть копия игры, и добавили к ним новые впечатления Shirakko:
Если вы убьете врага, то через 48 часов после смерти он впадет в некроз, и после этого он потеряет силу, превратившись в BT (потустороннее существо) и оставив после себя кратер. Это относится к любому врагу, который убит из оружия, поэтому после убийства вы ДОЛЖНЫ избавиться от его тела, доставив его в специальный крематорий, расположенный высоко в горах, и сжечь там тело;
Во время путешествий в Skyrim, BoTW, RDR2 и Horizon: Zero Dawn происходит много разных вещей, а вот Death Stranding в этом плане не так хороша. Общие впечатления Shirakko: нравится история, визуальные эффекты и музыка, в основном, все, что не касается игрового процесса. В игре очень много прогулок. Мотоцикл крутой, но местность не совсем подходящая для поездок на нем;
В начале есть несколько хороших запоминающихся миссий и доставок, которые показывают связь между людьми. Геймплей может стать или тем, что вам понравится, или тем, что вы возненавидите — все зависит от того, что именно вы ожидали от этой игры. Mr. Throwaway не ожидал многого от часов прогулок, и он был прав относительного того, что этим придется здесь постоянно заниматься, и это ему не очень понравилось;
Геймплей показался Mr. Throwaway утомительным. Однако ему понравилось устанавливать лестницы и использовать веревки. Еще более крутым оказалось видеть вещи, оставленные другими игроками. Однако ходьба нивелирует это и делает процесс игры скучным;
Shirakko уже видит, как люди будут называть Death Stranding игрой далеко не для всех, однако, по его мнению, игра придется по вкусу поклонникам Minecraft;
Игра очень долго «разгоняется» и развивается медленно. Shirakko получил первое оружие лишь на девятом часу геймплея. Некоторые механики веселые, однако в игре приходится их применять настолько часто, что они начинают раздражать.
Напомним, релиз Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PS4. Эмбарго на полноценные отзывы об игре спадет 1 ноября.