Рецензия на фильм "Джокер"
После неожиданного для всех триумфа на Венецианском фестивале и невероятной интенсивности обсуждения в социальных сетях и СМИ фильм "Джокер" вполне уже ожидаемо стартовал в мировом прокате с внушительным результатом. Надолго ли хватит его прыти, покажет время, однако в любом случае с полной уверенностью можно сказать, что ставка студии Warner Bros. на малобюджетные экранизации комиксов после катастрофы киновселенной, созданной Заком Снайдером, вполне себя оправдала. Мнения критиков по поводу увиденного разделились, и этом смысле читатели портала "Новости кино" не стали исключением.
"Совершенно пресный фильм, шумиха раздута на пустом месте. Очевидна драма ради драмы не несущая ничего адекватным людям, так как поставить себя на место Джокера очень сложно и совсем нет желания. Феникс, будучи главным преимуществом фильма, играет роль, которую сложно сыграть плохо хоть немного талантливому актеру, сложных эмоций и микромимики, делающей игру актера завораживающе живой я не заметил. На выходе имеем заигрывание с фанатами дс, которые за любой поклон в сторону реалистичности и серьезности готовы слюной от счастья исходить, а так же смесь фильмов Скорцезе и "В значит вендетта". Проходняк для зрителей с маленьким кино-багажом, шедевр для тех кого легко впечатлить". LivEricsen2
"Главная проблема фильма - Джокер. Наш враг бэтмена номер1 тюфяк с 40летним стажем, в чернуху не может, умом не блещет, не соответствует своему званию от слова совсем. Вся реалистичность рассыпалась в квартирке Артура из-за "недоделанной работы" - мамонт о котором не говорят. Хоакин Феникс выказывал желание назвать фильм "Артур" и избавится от всей атрибутики джокера, мое предположение фильм выглядел бы сильнее, в любом случае это лучший фильм DC со времён Нолана". art9998
"Наверное, это именно та оплеуха, тот тычек в зубы всему современному мейнстримовому кино, который был так необходим, чтобы встряхнуть этот сонливый, во всех смыслах безопасный и "умеренный" пласт искусства, настолько он бескомпромиссно мрачен, натуралистично жесток и дерзок. Это такой хук справа тебе прямо в лицо, от которого сложно вот так сходу оправиться - настолько он нетепичен для фильмов, которые обычно идут на рекорды в прокате. Сочнейший видеоряд, мастерская операторская работа и режиссура, просто бесподобная игра Феникса, под которого этот фильм, собственно, и писался, плюс социальный подтекст - всё это складывается на экране в нечто невообразимое. Мрачное, безысходное, но прекрасное полотно". Mateas
"Странные ощущения после просмотра, на можно сказать точно: "Джокер" - это исключительно моноспектакль гениального Хоакина Феникса. Это чисто экспериментальное кино, созданное явно с уклоном на талант Хоакина. Лучшее со времён Хита Леджера киновоплощение культового злодея комиксов DC на больших экранах. Убери Феникса из фильма, и не важно на сценарий, постановку, операторскую работу и музыку, а также на социальный подтекст, как бы отлично они не были поданы по отдельности, без Феникса это всё работать не будет. Безусловно, этот фильм - лучшее, чем всё то, что вышло в рамках киновселенной DC, созданное Заком Снайдером. Но... Тодд Филлипс, отдай главный приз Венецианского кинофестиваля Хоакину. Это его приз, не твой". Евгений S.h.
"А разговоров то было! Тот самый случай, когда весь этот шум вокруг "Джокера" интересней самого фильма. Да, это меланхоличная, депрессивная история, что мне лично всегда было по душе, но она дико однообразная. Весь фильм - как растянутое на два часа вступление. Понятное дело, что такой Джокер может быть, имеет право на жизнь, но он не вызывает ни сожаления, ни страха, не внушает ничего. Только жалость. Настолько жалкий, что аж мерзко на него смотреть. Это не тот злодей, который станет в один ряд с образом Лэджера, с Крамером и Ганнибалом Лектором. Так что полиция может спать спокойно. Ни один уважающий себя психопат не вдохновится таким антогонистом
Это вялая драма, которая могла быть намного жестче, драматичней, острее. Потенциал есть, но сценарий слабоват. А жаль. Действительно жаль". TREADSTONE
"Наконец-то я дождался что-то хорошее по Диси (7 yers later), увы, не в полной мере как хотелось бы, но все равно. Фильм получился примерно таким каким я его и представлял: минимум юмора, только ситуативные шутки, возникающие спонтанно, очень внушающий и пугающий Хоакин Феникс, монотонный и очень атмосферный саундтрек, делающий общую атмосферу фильма неповторимой и все это под соусом социальной драмы о том, как система способна давать сбои и выдавать людей, подобных Артуру Флеку. Справедливости ради скажу, что сценарий идеален и кое-где очень пронизывающий, но мне до той заветной 10-ки, которую я хотел поставить, не хватило дерзости. То есть у Хита, помимо его философии и действий, была дерзость, тут же она чувствуется лишь в некоторых сценах, отчего фильм просто не повернется язык назвать крутым (чем-то диким, богатым на хардкорные события в моем понимании). Джокер - это исключительно драма, написанная с душой, написанная без оглядок на какие-то правила. Клише или современные движения, но почти что без событий. Практически совсем. Тем не менее, огромное спасибо всей команде за этот фильм. Если у Джокера действительно будет сиквел я с удовольствием его посмотрю, уже ожидая богатый на какие-то события или просто на крутизну сцен фильм, а пока перед нами очень удачный эксперимент студии, доказавшей, что Диси может быть самобытным и не попкорновым при том отлично окупающимся. Удачи фильму в прокате и на премиях. 9 баллов с небольшой натяжкой". Boss
"В общем и целом итальянская кинопицца от Скорсезе. (Для справки: Пицца - Открывается холодильник бедняка. Берется все что есть, нарезается, мешается в кучу, выкладывается на лепешку и на сковородку. Подается с таким видом как будто деликатес для утонченных гурманов). Чувствуется, что режиссер не общался с врачами психушек, не читал соответствующей литературы, не наблюдал за пациентами в отличие от Хоакина (его актерская игра великолепна). А потому намешаны все симптомы в одну кучу в одного человека, что психологически недостоверно. Поэтому игра Хоакина не спасает фильм от подавленного настроения. По темпу лента снята в духе 70-х как и музыка. Медленно и неспеша, будто дегустируется вино, идет повествование, которое можно было бы также неспешно посматривать периодически заглядывая в киноновости на смартфоне) Экшн практически отсутствует. Многие действия по фильму Джокер бы не совершил вообще, поскольку смотрятся они неестественно и тупо впихнуты режиссером, поскольку он снимает кинопиццу". Mr Ma
"Просто урожай плохих фильмов по комиксам. Как я и догадывался снимали фильм ради трейлера, то есть фильм дальше не пошел. У нас есть Артур Флэк, который просто псих с рождения (авось мама уронила в детстве) и завязка сюжета (которого нет) заключается в том, что обезьянке в руки дали пистолет и он начал показывать всему Готэму, кто тут альфа) Это я даже приукрасил, ибо за весь фильм нету никакой движухи и каких либо важных сцен для сюжета (которого нет). Это раз. Во-вторых, режиссер решил напрочь убрать понятие "второстепенные герои" и они были заменены на камео. Что Томас Уэйн, что соседка. что ведущий ток шоу появляются по два раза за фильм (я считал), отчего сильных линии у гг нету. Это решили заменить долгими сценами, где Хоакин НУОНЖИАКТЕР в своей квартире творит какую то чушь. Этого добра в фильме где то 40-50%. Сценарий, его просто нету, чтобы поставить нормальный диалог, увы потенциал ограничился "трейлерских слов". Что хотели сказать авторы? Не понятно". darkwhite
"Скажу просто коротко. Джокер Феникса никак нельзя сравнивать с Джокером Леджера, Лето и Николсона. Как и другие версии Джокеров нельзя сравнивать друг с другом, каждый из них играл своего персонажа. Просто надо знать что это отдельный мир, отдельная история, отдельный Готэм. Феникс шикарен как всегда. Операторская работа, музыка, цветокорекция все на должном уровне. 10 джокеров из 10". plazma
"Интересный коктейль из социальной драмы и кинокомикса, причём первого ингредиента явно больше (иногда даже слишком), что может не прийтись по душе некоторым фанатам киновселенной DC. Действительно, «Джокер» - это больше история о том, как социум сам создаёт себе самых страшных злодеев, а также о том, к чему может привести огромная пропасть между богатыми и бедными членами общества, чем история о конкретном клоуне-психопате. Конечно же, в фильме имеются персонажи и сюжетные арки, пришедшие прямиком из комиксов, но все они как будто отодвигаются в этой картине на второй план. Если убрать имя Джокера и грим, то у нас остаётся просто Артур Флек - «игнорируемый одиночка», worst case scenario человека с глубоким расстройством психики. В этом главный плюс и одновременно главный минус этого фильма. Хоакин Феникс бесспорно прекрасен, это его роль, его фильм, но в некоторых затянутых эпизодах он все-таки слегка переигрывает. У меня фильм оставил двоякое впечатление, но к просмотру его рекомендую". Dienn
"Отличное кино, наверное даже претендующее на звание одного из лучших в этом году. Феникс просто растворяется в персонаже, невероятный спектр эмоций. Музыкальное сопровождение самое лучшее, что я слышал в этом году, очень запоминающиеся и атмосферное. Ну и, конечно же, похвалы заслуживает Тодд Филипс, для которого это однозначно шаг вперёд. Даже не верится, что это снял режиссер Мальчишника в Вегасе. Очень много выверенных кадров. Финал просто чистая феерия". Scream 4
"Вчера после сеанса хотелось принять горячий душ и погулять в парке на солнышке. Атмосферный, с интересной операторской работой, с правильным светом и музыкой, с несколькими классными твистами и "переосмыслением" знакомых по комиксам образов. Феникс чудесен, с удовольствием наблюдала за его игрой. Но история его персонажа вызывает, конечно, жалость, но глубоко не трогает. Сценарию не хватило какого-то пистона... В свете того бардака, что творился перед выходом - комикс-не комикс, не пускать журналистов, полиция и военные в ружье... испортили этим впечатление в том числе. Не могу назвать главного героя Джокером. Они получаются не из таких, как он, а из таких как герой Майкла Дугласа из "С меня хватит!" (с известными оговорками). Помните? Истории до смешного похожи - обоим сорвало крышу от схожих причин. Только Уильям Фостер (Дуглас) зашел дальше и если бы из него сделали Джокера, я бы этому скорее поверила... Джокера пересмотрю когда-нибудь с удовольствием. Но для меня это не бомба, увы". brune
"Я сегодня посмотрел фильм и скажу, ДС моих ожидании не оправдал, конечно фильм обречён на успех, но бессмысленная, отталкивающая и грязная жестокость, которая в фильме только ради жестокости и никакой сценарной нагрузки не несёт, лично меня очень оттолкнула. Хоакин бесподобен, сценарии глуп и нелогичен, антураж очень отрицателен, декорации великолепны, фильм... мерзкий, одновременно интересный и захватывающий! P.S. добавлю, что не будь в фильме столько бессмысленной, тупой жестокости, он стал бы одним из моих любимых фильмов по комиксам. А те кто говорят что нет в этом фильме никакой особой жести, вы или фильм не смотрели, либо вам пора проверится у психиатра!". Zuko010101
"Фильм встряхнет мировое сообщество, в этом нет сомнений. Моё мнение таково что этот фильм он не для эстетов, он для тех кто ценит высокую художественность в низком проявлении. Филлипс из жанра комичного перкквалифицировался в чёрные драмы. И переход состоялся. Отличный сюжет, саундтрек и игра Хоакина Феникса создают этот фильм. Мне все понравилось, особенно социальный подтекст. 10 из 10". tulupoff mix
"О таком неоднозначном фильме говорить сложно, оно может быть либо понятным, либо нет. Изъянов у фильма и вовсе нет, разве что монтаж, но скорее всего ломанность отображает мысли главное героя. Главная музыкальная тема весьма недурственна и оригинальна. Кое какие элементы сюжета от Человек который смеется 1928 все же есть, но они декоративные и на сюжет не влияют. В целом кино не о злодее, а о человеке, так скажем больше тянет на социальное кино про людей с асоциальными и психическими отклонениям. Понравилось раскрытие истории Брюса Уейна. Фильм не может иметь оценки, ты его либо смотрел и принял, либо нет. Хоакин отлично справился с поставленной задачей ориджина Джокера. Рекомендую к просмотру". Rimdar
"Скорее разочарована, нежели очарована, хотя оценку поставила высокую из уважения к стараниям. Лейтмотив всей истории — безбрежная жалость к себе загнанного в угол, скорее выброшенного на обочину за ненадобностью, фрика и аутиста, его неизбывная потерянность, диктующая дикие поступки, неубедительная спонтанность. Неубедительной (не убеждающей!) спонтанностью грешит и игра Хоакина Феникса, хотя персонаж у него получился интересный, но никак не Джокер. Докер и жалость к себе — вещи несовместные. Джокер, пытающийся и мечтающий в перечеркнувшем его мире все же расчистить для себя скромную обыденную нишу (не лишиться нудной работы, покрасоваться на престижном ТВ шоу, завести отношения с соседкой) — это не Джокер, это ваниль. Но в этой ванили Феникс более органичен, чем в кровавых разборках, совершаемых в состоянии аффекта. Нолановская трактовка готэмских реалий автору этих коммента гораздо ближе, и существенно более стильная. И Нолан не заискивал перед зрителем как Филлипс". Constance
"“Джокеру” не хватило более интересной истории. Фильм, откровенно говоря, скучный. С технической точки зрения всё замечательно. Хоакин сильный актёр и его игра порадовала, как и всегда. Интерпретация Джокера довольно интересная и оригинальная. Снято красиво, мрачно, в духе “Таксиста” Мартина Скорсезе. Для фильмов DC - это шаг вперёд. Крепкий атмосферный саундтрек, состоящий как из оригинальных, так и уже существующих композиций. В целом, “Джокер” как простая история появления персонажа - сойдёт. Но является ли он тем самым фильмом года или десятилетия с претензией на что-то высокое? Увы, нет. Переоценён". McMuffinn
"Абсолютно скучный и унылый фильм. Атмосфера крайне отталкивающая, чему способствует непримечательный однотипный саундтрек и болезненный цветокор от которого отдаёт смертью.
Фильм сборная солянка из "Таксиста" и "Короля Комедии", крайне неудачная, видно что Филлипс импотент в плане идеи, об этом говорит слабый сценарий фильма, который работает лишь по потому что показывает реалии мира. Фильм частично от уныния спасает игра Феникса, не зря его считают хорошим актёром, но без переигрывания не обошлось, на Оскар не тянет. По итогу мы имеем заметно перехваленный фильм, который на деле является одноразовым. Пересматривать нет желания. 6 из 10". Eq Fist
"Как я и сказал ранее это потрясающе и на грани феноменальности,перед нами фильм которому суждено стать классикой и получить статус культового.И на это не повлияют никакие сборы.Хоакин наиграл на Оскар,на два,на три.Он не играл,он просто прожил на экране этого персонажа.Да черт возьми,тут прекрасно всё,и операторская работа,и музыка,и режиссура,и сценарий.Редчайший случай когда я пойду на фильм в кино второй раз ибо я хочу увидеть и услышать это второй раз,а может быть и третий.Мне нравится каждый из ранее показанных на экране Джокеров,каждый по своему,но то что показал этот парень это вышка персонажа,не уверен что кто то когда то сможет переплюнуть.Фильм злой,мрачный,остро социальный,поднимающий неудобные для определенного круга лиц вопросы,и очень понятный в нашей нынешней ситуации.Способен ли он мотивировать и подтолкнуть?Да,однозначно это так.В кино всем,это стоит того,это стоит многого. P.S. Сажусь заказывать себе пару вещей с принтом этой замечательной лучезарной физиономии". Sobakolub
"Однозначно, один из лучших фильмов года, если не самый лучший?! Кинематографисты в последнее время стали забывать о серьёзных исследованиях (в художественной обработке), все больше предпочитая кормить публику бессмысленными американскими горками. Это мощная социальная драма о пороках буржуазного общества (да и всего современного социума, хоть действие условно происходит в 70-х), формирующего отдельно взятых личностей, стремящихся подорвать привычные устои повседневной жизни; своего рода антитод против этого самого общества. Здесь лоб в лоб сталкиваются два мира, существующих одновременно - реальный, погрязший в грязи и смраде, и иллюзорный, что рисует нам медиапространство. Стиль и форма ленты просто прошибает. Это гениальная игра Хоакина Феникса; его невероятная пластика движения, безумный блеск в глазах, а также потрясающая режиссура Тодда Филлипса, выхватываюшая эти самые грани неуравновешенного состояния Джокера и погружающая зрителя в пучину его безумных фантазий и мыслей.
Пугающе-великолепное музыкальное сопровождение, интересно придуманная история Артура Флэка с некоторыми сюжетными ходами (некоторые из которых, впрочем, угадываются). Здесь практически отсутствуют герои и злодеи, добро и зло здесь абстрактно, и сложно порой определиться - кто на чьей стороне. Фильм я бы назвал усовершенствованной версией Таксиста Мартина Скорсезе. Такого ретро частенько не хватает. Картина ни к чему не призывает, а лишь демонстрирует то, что может произойти, да что собственно и происходит. Железобетонные номинации на Оскар (за лучший фильм, режиссера и актера". George
"Джокер Феникса куда более интересный персонаж нежели Хита Леджера, особенно в социальном плане. Он более конкретный, интеллектуальный, но очень в душе ранимый.Перед нами идет процесс формирования злодея, данная аффирмация полностью рождена злым обществом, которое ежедневно нас окружает. Этот фильм абсолютный триумфатор, ждем кучу призов!". HuntGod
""Джокер" - это отлично поставленный, сыгранный и даже, неожиданно, локализованный фильм о том, что в каждом из нас есть струна. У кого-то она из стали, у кого-то - из алюминия, у кого-то из меди. И картина рассказывает о том, что будет с человеком, если порвётся струна из сплава иридия и титана. С человеком и его окружением. "Оскара" этому господину". Кэтти-бри
"Сходил. Фильм потрясающий. Хоакин Феникс божит. И как сказал бы Станиславский: "Верю!" Это люди Готема сделали Джокера таким, какой он есть. За что и расплачиваются. Схожу ещё раз. Слишком эмоционально было (от жалости к Джокеру из-за его беспросветной жизни до злости за откровенный его беспредел), а Джокер, как настоящий псих, творит иногда очень неожиданные вещи. Фильм превзошёл мои ожидания. Когда будете давать Оскар за лучшую роль, назовите его просто "Джокер". Thatupac
"«Джокер» - свежий взгляд на жанр, с привкусом реализма и пугающей действительности. Общество боится того, кого оно само и породило. Пора отвечать, не прячьте взгляд, смотрите прямо. Выстрел! Уверенно советую всем любителям/ценителям данный фильм-событие (нет, не боюсь столь громких эпитетов). Идите в кино, пожалуй, на лучший КИНО комикс 2019 года. Истерия охватила мир, все сходят с ума. Просто праздник, просто сказка". Stefa
"Главное, что следует отметить - этот фильм практически представляет собой моноспектакль, где второстепенные персонажи превращаются в часть декораций. Именно по этой причине важно было, чтобы роль исполнял актер выдающийся, а Хоакин Феникс - как раз из таких. Лучшее, что есть фильме, держится на его заслугах. Благодаря ему на экране оживает персонаж, которым невозможно не проникнуться. То, как переданы мимика, повадки и шаткое душевное состояние, просто восхищает. Именно благодаря нему зритель перестаёт быть просто зрителем, а становится одним из участников и молчаливых очевидцев жесткости, творящейся на экране. В отличие от каноничного образа расчетливого злодея в комиксах, Джокер в видении Тодда Филипса предстает перед зрителем несчастной жертвой обстоятельств, чьи некоторые мотивы скрыты даже от него самого". Дарий
"Я ничего не ждал от фильма, когда о нём впервые услышал. Боже, как я сильно был неправ! Это настоящий шедевр жанра кинокомиксы, да и всего кинематографа, в целом. Хоакин Феникс гениально передал образ неудачника, превращающегося в кровавого революционера. Атмосфера превосходна. По Готэму с полуразрушенными домами можно понять, почему Флек с ума. А сюжет... Ух, какой и фильма сюжет! Всецело веришь становлению злодея, а сюжетные повороты только усиливают эту веру. Это прежде всего фильм о личности в современном не самом дружелюбно обществе. Не надо даже сравнивать его с Джокером Леджера, т. к. они совершенно разные и это круто. Вообщем, теперь это один из моих любимых фильмов. Достоин ли Оскара? Вы ещё спрашиваете! ГОНИТЕ ЕМУ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ НАГРАДЫ, и всё тут!!!". ANAMAZINGMAN
"Феникс прекрасен,этот безумный взгляд,от него невозможно оторваться!Немного скучновато,отличный саундтрек!9/10". Maxxx
Источник
"Совершенно пресный фильм, шумиха раздута на пустом месте. Очевидна драма ради драмы не несущая ничего адекватным людям, так как поставить себя на место Джокера очень сложно и совсем нет желания. Феникс, будучи главным преимуществом фильма, играет роль, которую сложно сыграть плохо хоть немного талантливому актеру, сложных эмоций и микромимики, делающей игру актера завораживающе живой я не заметил. На выходе имеем заигрывание с фанатами дс, которые за любой поклон в сторону реалистичности и серьезности готовы слюной от счастья исходить, а так же смесь фильмов Скорцезе и "В значит вендетта". Проходняк для зрителей с маленьким кино-багажом, шедевр для тех кого легко впечатлить". LivEricsen2
"Главная проблема фильма - Джокер. Наш враг бэтмена номер1 тюфяк с 40летним стажем, в чернуху не может, умом не блещет, не соответствует своему званию от слова совсем. Вся реалистичность рассыпалась в квартирке Артура из-за "недоделанной работы" - мамонт о котором не говорят. Хоакин Феникс выказывал желание назвать фильм "Артур" и избавится от всей атрибутики джокера, мое предположение фильм выглядел бы сильнее, в любом случае это лучший фильм DC со времён Нолана". art9998
"Наверное, это именно та оплеуха, тот тычек в зубы всему современному мейнстримовому кино, который был так необходим, чтобы встряхнуть этот сонливый, во всех смыслах безопасный и "умеренный" пласт искусства, настолько он бескомпромиссно мрачен, натуралистично жесток и дерзок. Это такой хук справа тебе прямо в лицо, от которого сложно вот так сходу оправиться - настолько он нетепичен для фильмов, которые обычно идут на рекорды в прокате. Сочнейший видеоряд, мастерская операторская работа и режиссура, просто бесподобная игра Феникса, под которого этот фильм, собственно, и писался, плюс социальный подтекст - всё это складывается на экране в нечто невообразимое. Мрачное, безысходное, но прекрасное полотно". Mateas
"Странные ощущения после просмотра, на можно сказать точно: "Джокер" - это исключительно моноспектакль гениального Хоакина Феникса. Это чисто экспериментальное кино, созданное явно с уклоном на талант Хоакина. Лучшее со времён Хита Леджера киновоплощение культового злодея комиксов DC на больших экранах. Убери Феникса из фильма, и не важно на сценарий, постановку, операторскую работу и музыку, а также на социальный подтекст, как бы отлично они не были поданы по отдельности, без Феникса это всё работать не будет. Безусловно, этот фильм - лучшее, чем всё то, что вышло в рамках киновселенной DC, созданное Заком Снайдером. Но... Тодд Филлипс, отдай главный приз Венецианского кинофестиваля Хоакину. Это его приз, не твой". Евгений S.h.
"А разговоров то было! Тот самый случай, когда весь этот шум вокруг "Джокера" интересней самого фильма. Да, это меланхоличная, депрессивная история, что мне лично всегда было по душе, но она дико однообразная. Весь фильм - как растянутое на два часа вступление. Понятное дело, что такой Джокер может быть, имеет право на жизнь, но он не вызывает ни сожаления, ни страха, не внушает ничего. Только жалость. Настолько жалкий, что аж мерзко на него смотреть. Это не тот злодей, который станет в один ряд с образом Лэджера, с Крамером и Ганнибалом Лектором. Так что полиция может спать спокойно. Ни один уважающий себя психопат не вдохновится таким антогонистом
Это вялая драма, которая могла быть намного жестче, драматичней, острее. Потенциал есть, но сценарий слабоват. А жаль. Действительно жаль". TREADSTONE
"Наконец-то я дождался что-то хорошее по Диси (7 yers later), увы, не в полной мере как хотелось бы, но все равно. Фильм получился примерно таким каким я его и представлял: минимум юмора, только ситуативные шутки, возникающие спонтанно, очень внушающий и пугающий Хоакин Феникс, монотонный и очень атмосферный саундтрек, делающий общую атмосферу фильма неповторимой и все это под соусом социальной драмы о том, как система способна давать сбои и выдавать людей, подобных Артуру Флеку. Справедливости ради скажу, что сценарий идеален и кое-где очень пронизывающий, но мне до той заветной 10-ки, которую я хотел поставить, не хватило дерзости. То есть у Хита, помимо его философии и действий, была дерзость, тут же она чувствуется лишь в некоторых сценах, отчего фильм просто не повернется язык назвать крутым (чем-то диким, богатым на хардкорные события в моем понимании). Джокер - это исключительно драма, написанная с душой, написанная без оглядок на какие-то правила. Клише или современные движения, но почти что без событий. Практически совсем. Тем не менее, огромное спасибо всей команде за этот фильм. Если у Джокера действительно будет сиквел я с удовольствием его посмотрю, уже ожидая богатый на какие-то события или просто на крутизну сцен фильм, а пока перед нами очень удачный эксперимент студии, доказавшей, что Диси может быть самобытным и не попкорновым при том отлично окупающимся. Удачи фильму в прокате и на премиях. 9 баллов с небольшой натяжкой". Boss
"В общем и целом итальянская кинопицца от Скорсезе. (Для справки: Пицца - Открывается холодильник бедняка. Берется все что есть, нарезается, мешается в кучу, выкладывается на лепешку и на сковородку. Подается с таким видом как будто деликатес для утонченных гурманов). Чувствуется, что режиссер не общался с врачами психушек, не читал соответствующей литературы, не наблюдал за пациентами в отличие от Хоакина (его актерская игра великолепна). А потому намешаны все симптомы в одну кучу в одного человека, что психологически недостоверно. Поэтому игра Хоакина не спасает фильм от подавленного настроения. По темпу лента снята в духе 70-х как и музыка. Медленно и неспеша, будто дегустируется вино, идет повествование, которое можно было бы также неспешно посматривать периодически заглядывая в киноновости на смартфоне) Экшн практически отсутствует. Многие действия по фильму Джокер бы не совершил вообще, поскольку смотрятся они неестественно и тупо впихнуты режиссером, поскольку он снимает кинопиццу". Mr Ma
"Просто урожай плохих фильмов по комиксам. Как я и догадывался снимали фильм ради трейлера, то есть фильм дальше не пошел. У нас есть Артур Флэк, который просто псих с рождения (авось мама уронила в детстве) и завязка сюжета (которого нет) заключается в том, что обезьянке в руки дали пистолет и он начал показывать всему Готэму, кто тут альфа) Это я даже приукрасил, ибо за весь фильм нету никакой движухи и каких либо важных сцен для сюжета (которого нет). Это раз. Во-вторых, режиссер решил напрочь убрать понятие "второстепенные герои" и они были заменены на камео. Что Томас Уэйн, что соседка. что ведущий ток шоу появляются по два раза за фильм (я считал), отчего сильных линии у гг нету. Это решили заменить долгими сценами, где Хоакин НУОНЖИАКТЕР в своей квартире творит какую то чушь. Этого добра в фильме где то 40-50%. Сценарий, его просто нету, чтобы поставить нормальный диалог, увы потенциал ограничился "трейлерских слов". Что хотели сказать авторы? Не понятно". darkwhite
"Скажу просто коротко. Джокер Феникса никак нельзя сравнивать с Джокером Леджера, Лето и Николсона. Как и другие версии Джокеров нельзя сравнивать друг с другом, каждый из них играл своего персонажа. Просто надо знать что это отдельный мир, отдельная история, отдельный Готэм. Феникс шикарен как всегда. Операторская работа, музыка, цветокорекция все на должном уровне. 10 джокеров из 10". plazma
"Интересный коктейль из социальной драмы и кинокомикса, причём первого ингредиента явно больше (иногда даже слишком), что может не прийтись по душе некоторым фанатам киновселенной DC. Действительно, «Джокер» - это больше история о том, как социум сам создаёт себе самых страшных злодеев, а также о том, к чему может привести огромная пропасть между богатыми и бедными членами общества, чем история о конкретном клоуне-психопате. Конечно же, в фильме имеются персонажи и сюжетные арки, пришедшие прямиком из комиксов, но все они как будто отодвигаются в этой картине на второй план. Если убрать имя Джокера и грим, то у нас остаётся просто Артур Флек - «игнорируемый одиночка», worst case scenario человека с глубоким расстройством психики. В этом главный плюс и одновременно главный минус этого фильма. Хоакин Феникс бесспорно прекрасен, это его роль, его фильм, но в некоторых затянутых эпизодах он все-таки слегка переигрывает. У меня фильм оставил двоякое впечатление, но к просмотру его рекомендую". Dienn
"Отличное кино, наверное даже претендующее на звание одного из лучших в этом году. Феникс просто растворяется в персонаже, невероятный спектр эмоций. Музыкальное сопровождение самое лучшее, что я слышал в этом году, очень запоминающиеся и атмосферное. Ну и, конечно же, похвалы заслуживает Тодд Филипс, для которого это однозначно шаг вперёд. Даже не верится, что это снял режиссер Мальчишника в Вегасе. Очень много выверенных кадров. Финал просто чистая феерия". Scream 4
"Вчера после сеанса хотелось принять горячий душ и погулять в парке на солнышке. Атмосферный, с интересной операторской работой, с правильным светом и музыкой, с несколькими классными твистами и "переосмыслением" знакомых по комиксам образов. Феникс чудесен, с удовольствием наблюдала за его игрой. Но история его персонажа вызывает, конечно, жалость, но глубоко не трогает. Сценарию не хватило какого-то пистона... В свете того бардака, что творился перед выходом - комикс-не комикс, не пускать журналистов, полиция и военные в ружье... испортили этим впечатление в том числе. Не могу назвать главного героя Джокером. Они получаются не из таких, как он, а из таких как герой Майкла Дугласа из "С меня хватит!" (с известными оговорками). Помните? Истории до смешного похожи - обоим сорвало крышу от схожих причин. Только Уильям Фостер (Дуглас) зашел дальше и если бы из него сделали Джокера, я бы этому скорее поверила... Джокера пересмотрю когда-нибудь с удовольствием. Но для меня это не бомба, увы". brune
"Я сегодня посмотрел фильм и скажу, ДС моих ожидании не оправдал, конечно фильм обречён на успех, но бессмысленная, отталкивающая и грязная жестокость, которая в фильме только ради жестокости и никакой сценарной нагрузки не несёт, лично меня очень оттолкнула. Хоакин бесподобен, сценарии глуп и нелогичен, антураж очень отрицателен, декорации великолепны, фильм... мерзкий, одновременно интересный и захватывающий! P.S. добавлю, что не будь в фильме столько бессмысленной, тупой жестокости, он стал бы одним из моих любимых фильмов по комиксам. А те кто говорят что нет в этом фильме никакой особой жести, вы или фильм не смотрели, либо вам пора проверится у психиатра!". Zuko010101
"Фильм встряхнет мировое сообщество, в этом нет сомнений. Моё мнение таково что этот фильм он не для эстетов, он для тех кто ценит высокую художественность в низком проявлении. Филлипс из жанра комичного перкквалифицировался в чёрные драмы. И переход состоялся. Отличный сюжет, саундтрек и игра Хоакина Феникса создают этот фильм. Мне все понравилось, особенно социальный подтекст. 10 из 10". tulupoff mix
"О таком неоднозначном фильме говорить сложно, оно может быть либо понятным, либо нет. Изъянов у фильма и вовсе нет, разве что монтаж, но скорее всего ломанность отображает мысли главное героя. Главная музыкальная тема весьма недурственна и оригинальна. Кое какие элементы сюжета от Человек который смеется 1928 все же есть, но они декоративные и на сюжет не влияют. В целом кино не о злодее, а о человеке, так скажем больше тянет на социальное кино про людей с асоциальными и психическими отклонениям. Понравилось раскрытие истории Брюса Уейна. Фильм не может иметь оценки, ты его либо смотрел и принял, либо нет. Хоакин отлично справился с поставленной задачей ориджина Джокера. Рекомендую к просмотру". Rimdar
"Скорее разочарована, нежели очарована, хотя оценку поставила высокую из уважения к стараниям. Лейтмотив всей истории — безбрежная жалость к себе загнанного в угол, скорее выброшенного на обочину за ненадобностью, фрика и аутиста, его неизбывная потерянность, диктующая дикие поступки, неубедительная спонтанность. Неубедительной (не убеждающей!) спонтанностью грешит и игра Хоакина Феникса, хотя персонаж у него получился интересный, но никак не Джокер. Докер и жалость к себе — вещи несовместные. Джокер, пытающийся и мечтающий в перечеркнувшем его мире все же расчистить для себя скромную обыденную нишу (не лишиться нудной работы, покрасоваться на престижном ТВ шоу, завести отношения с соседкой) — это не Джокер, это ваниль. Но в этой ванили Феникс более органичен, чем в кровавых разборках, совершаемых в состоянии аффекта. Нолановская трактовка готэмских реалий автору этих коммента гораздо ближе, и существенно более стильная. И Нолан не заискивал перед зрителем как Филлипс". Constance
"“Джокеру” не хватило более интересной истории. Фильм, откровенно говоря, скучный. С технической точки зрения всё замечательно. Хоакин сильный актёр и его игра порадовала, как и всегда. Интерпретация Джокера довольно интересная и оригинальная. Снято красиво, мрачно, в духе “Таксиста” Мартина Скорсезе. Для фильмов DC - это шаг вперёд. Крепкий атмосферный саундтрек, состоящий как из оригинальных, так и уже существующих композиций. В целом, “Джокер” как простая история появления персонажа - сойдёт. Но является ли он тем самым фильмом года или десятилетия с претензией на что-то высокое? Увы, нет. Переоценён". McMuffinn
"Абсолютно скучный и унылый фильм. Атмосфера крайне отталкивающая, чему способствует непримечательный однотипный саундтрек и болезненный цветокор от которого отдаёт смертью.
Фильм сборная солянка из "Таксиста" и "Короля Комедии", крайне неудачная, видно что Филлипс импотент в плане идеи, об этом говорит слабый сценарий фильма, который работает лишь по потому что показывает реалии мира. Фильм частично от уныния спасает игра Феникса, не зря его считают хорошим актёром, но без переигрывания не обошлось, на Оскар не тянет. По итогу мы имеем заметно перехваленный фильм, который на деле является одноразовым. Пересматривать нет желания. 6 из 10". Eq Fist
"Как я и сказал ранее это потрясающе и на грани феноменальности,перед нами фильм которому суждено стать классикой и получить статус культового.И на это не повлияют никакие сборы.Хоакин наиграл на Оскар,на два,на три.Он не играл,он просто прожил на экране этого персонажа.Да черт возьми,тут прекрасно всё,и операторская работа,и музыка,и режиссура,и сценарий.Редчайший случай когда я пойду на фильм в кино второй раз ибо я хочу увидеть и услышать это второй раз,а может быть и третий.Мне нравится каждый из ранее показанных на экране Джокеров,каждый по своему,но то что показал этот парень это вышка персонажа,не уверен что кто то когда то сможет переплюнуть.Фильм злой,мрачный,остро социальный,поднимающий неудобные для определенного круга лиц вопросы,и очень понятный в нашей нынешней ситуации.Способен ли он мотивировать и подтолкнуть?Да,однозначно это так.В кино всем,это стоит того,это стоит многого. P.S. Сажусь заказывать себе пару вещей с принтом этой замечательной лучезарной физиономии". Sobakolub
"Однозначно, один из лучших фильмов года, если не самый лучший?! Кинематографисты в последнее время стали забывать о серьёзных исследованиях (в художественной обработке), все больше предпочитая кормить публику бессмысленными американскими горками. Это мощная социальная драма о пороках буржуазного общества (да и всего современного социума, хоть действие условно происходит в 70-х), формирующего отдельно взятых личностей, стремящихся подорвать привычные устои повседневной жизни; своего рода антитод против этого самого общества. Здесь лоб в лоб сталкиваются два мира, существующих одновременно - реальный, погрязший в грязи и смраде, и иллюзорный, что рисует нам медиапространство. Стиль и форма ленты просто прошибает. Это гениальная игра Хоакина Феникса; его невероятная пластика движения, безумный блеск в глазах, а также потрясающая режиссура Тодда Филлипса, выхватываюшая эти самые грани неуравновешенного состояния Джокера и погружающая зрителя в пучину его безумных фантазий и мыслей.
Пугающе-великолепное музыкальное сопровождение, интересно придуманная история Артура Флэка с некоторыми сюжетными ходами (некоторые из которых, впрочем, угадываются). Здесь практически отсутствуют герои и злодеи, добро и зло здесь абстрактно, и сложно порой определиться - кто на чьей стороне. Фильм я бы назвал усовершенствованной версией Таксиста Мартина Скорсезе. Такого ретро частенько не хватает. Картина ни к чему не призывает, а лишь демонстрирует то, что может произойти, да что собственно и происходит. Железобетонные номинации на Оскар (за лучший фильм, режиссера и актера". George
"Джокер Феникса куда более интересный персонаж нежели Хита Леджера, особенно в социальном плане. Он более конкретный, интеллектуальный, но очень в душе ранимый.Перед нами идет процесс формирования злодея, данная аффирмация полностью рождена злым обществом, которое ежедневно нас окружает. Этот фильм абсолютный триумфатор, ждем кучу призов!". HuntGod
""Джокер" - это отлично поставленный, сыгранный и даже, неожиданно, локализованный фильм о том, что в каждом из нас есть струна. У кого-то она из стали, у кого-то - из алюминия, у кого-то из меди. И картина рассказывает о том, что будет с человеком, если порвётся струна из сплава иридия и титана. С человеком и его окружением. "Оскара" этому господину". Кэтти-бри
"Сходил. Фильм потрясающий. Хоакин Феникс божит. И как сказал бы Станиславский: "Верю!" Это люди Готема сделали Джокера таким, какой он есть. За что и расплачиваются. Схожу ещё раз. Слишком эмоционально было (от жалости к Джокеру из-за его беспросветной жизни до злости за откровенный его беспредел), а Джокер, как настоящий псих, творит иногда очень неожиданные вещи. Фильм превзошёл мои ожидания. Когда будете давать Оскар за лучшую роль, назовите его просто "Джокер". Thatupac
"«Джокер» - свежий взгляд на жанр, с привкусом реализма и пугающей действительности. Общество боится того, кого оно само и породило. Пора отвечать, не прячьте взгляд, смотрите прямо. Выстрел! Уверенно советую всем любителям/ценителям данный фильм-событие (нет, не боюсь столь громких эпитетов). Идите в кино, пожалуй, на лучший КИНО комикс 2019 года. Истерия охватила мир, все сходят с ума. Просто праздник, просто сказка". Stefa
"Главное, что следует отметить - этот фильм практически представляет собой моноспектакль, где второстепенные персонажи превращаются в часть декораций. Именно по этой причине важно было, чтобы роль исполнял актер выдающийся, а Хоакин Феникс - как раз из таких. Лучшее, что есть фильме, держится на его заслугах. Благодаря ему на экране оживает персонаж, которым невозможно не проникнуться. То, как переданы мимика, повадки и шаткое душевное состояние, просто восхищает. Именно благодаря нему зритель перестаёт быть просто зрителем, а становится одним из участников и молчаливых очевидцев жесткости, творящейся на экране. В отличие от каноничного образа расчетливого злодея в комиксах, Джокер в видении Тодда Филипса предстает перед зрителем несчастной жертвой обстоятельств, чьи некоторые мотивы скрыты даже от него самого". Дарий
"Я ничего не ждал от фильма, когда о нём впервые услышал. Боже, как я сильно был неправ! Это настоящий шедевр жанра кинокомиксы, да и всего кинематографа, в целом. Хоакин Феникс гениально передал образ неудачника, превращающегося в кровавого революционера. Атмосфера превосходна. По Готэму с полуразрушенными домами можно понять, почему Флек с ума. А сюжет... Ух, какой и фильма сюжет! Всецело веришь становлению злодея, а сюжетные повороты только усиливают эту веру. Это прежде всего фильм о личности в современном не самом дружелюбно обществе. Не надо даже сравнивать его с Джокером Леджера, т. к. они совершенно разные и это круто. Вообщем, теперь это один из моих любимых фильмов. Достоин ли Оскара? Вы ещё спрашиваете! ГОНИТЕ ЕМУ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ НАГРАДЫ, и всё тут!!!". ANAMAZINGMAN
"Феникс прекрасен,этот безумный взгляд,от него невозможно оторваться!Немного скучновато,отличный саундтрек!9/10". Maxxx