Режиссеры "Мстителей 4": Ситуация с Человеком-пауком - трагическая ошибка Sony
Режиссеры самых успешных фильмов студии Marvel "Мстители 3: Война бесконечности" и "Мстители 4: Финал" Энтони Руссо и Джо Руссо пообщались с корреспондентами издания Toronto Sun, рассказали о своем пути в кинематограф и дали оценку решению студи Sony Pictures самостоятельно заниматься в дальнейшем экранизациями комиксов о Человеке-пауке.
В свое время вы помогли интегрировать Человека-паука в киновселенную Marvel в фильме "Первый мститель 3: Противостояние". Теперь, похоже, будущее героя Тома Холланда не связано с Marvel. Что вы думаете по этому поводу?
Энтони Руссо: "Было так непросто сделать его участником "Противостояния". Это был чрезвычайно долгий и трудный процесс. И мы, естественно, стремились помочь этому случиться. Но (президент Marvel Studios) Кевин Файги каким-то образом добился этого. В итоге Walt Disney и все заинтересованные люди в Sony договорились о сотрудничестве, и это продолжалось несколько фильмов. Для нас это был замечательный опыт, и я думаю, что зрители действительно оценили этот "брачный союз". Но мы отдавали себе отчет в том, что с самого начала это был довольно проблемный брак, поэтому тот факт, что он распался на самом деле не удивляет меня и Джо".
Джо Руссо: "Это был хрупкий, неустойчивый союз на протяжении всего процесса. Но, я могу сказать, оглядываясь назад и стараясь быть максимально объективным: я думаю, что это трагическая ошибка со стороны Sony верить в то, что они могут каким-то образом самостоятельно воспроизвести способность Кевина (Файги) выстраивать невероятные истории и смогут повторить тот удивительный успех, которого он добивается на протяжении стольких лет. Я думаю, что это огромная ошибка".
Мы встречались с вами на съемках "Войны бесконечности" и несколько раз писали о вашей работе. Но до сих пор не выяснили, что побудило вас стать режиссерами? Как братья Руссо положили дорогу в Голливуд?
Джо Руссо: "Это сочетание нескольких обстоятельств. Мы выросли в большой итальянской семье и часто сидели за обеденным столом, рассказывая друг другу истории. Таким образом, у нас есть эмоциональная связь и любовь к этому. Но, в дополнение мы с Энтони росли, в некотором роде, как киноакадемики. Мы любили смотреть фильмы и обсуждать их. Итак, мы прошли через несколько циклов. Наш отец любил смотреть фильмы по ночам, таким образом и мы уже в детстве знали фильмы с Хамфри Богартом, боевики, например, "Французский связной". Потом, когда мы стали старше, у нас был учитель, который рассказал нам, что кино - это еще и искусство, и в нашей жизни появились "Апокалипсис сегодня" и "Гражданин Кейн". Когда мы поступили в колледж, мы начали смотреть иностранные фильмы и изучать французское кино "Новой волны" и японское кинопроизводство. Таким образом, у нас был многоуровневый академический подход к фильмам, но все это начиналось с обсуждений, которые мы устраивали после просмотров фильмов".
Энтони Руссо: "На самом деле, в кино можно прийти откуда угодно, хоть из Кливленда. У нас был еще один ключевой момент, когда Роберт Родригес выпустил свой фильм "Музыкант". Потом он написал книгу, в которой рассказал, что снял его всего за 7000 долларов. Это стало откровением для нас! Оказывается, можно сделать фильм за такую сумму?! После этого мы стали всерьез думать о том, что нам надо стать кинематографистами".
Источник
В свое время вы помогли интегрировать Человека-паука в киновселенную Marvel в фильме "Первый мститель 3: Противостояние". Теперь, похоже, будущее героя Тома Холланда не связано с Marvel. Что вы думаете по этому поводу?
Энтони Руссо: "Было так непросто сделать его участником "Противостояния". Это был чрезвычайно долгий и трудный процесс. И мы, естественно, стремились помочь этому случиться. Но (президент Marvel Studios) Кевин Файги каким-то образом добился этого. В итоге Walt Disney и все заинтересованные люди в Sony договорились о сотрудничестве, и это продолжалось несколько фильмов. Для нас это был замечательный опыт, и я думаю, что зрители действительно оценили этот "брачный союз". Но мы отдавали себе отчет в том, что с самого начала это был довольно проблемный брак, поэтому тот факт, что он распался на самом деле не удивляет меня и Джо".
Джо Руссо: "Это был хрупкий, неустойчивый союз на протяжении всего процесса. Но, я могу сказать, оглядываясь назад и стараясь быть максимально объективным: я думаю, что это трагическая ошибка со стороны Sony верить в то, что они могут каким-то образом самостоятельно воспроизвести способность Кевина (Файги) выстраивать невероятные истории и смогут повторить тот удивительный успех, которого он добивается на протяжении стольких лет. Я думаю, что это огромная ошибка".
Мы встречались с вами на съемках "Войны бесконечности" и несколько раз писали о вашей работе. Но до сих пор не выяснили, что побудило вас стать режиссерами? Как братья Руссо положили дорогу в Голливуд?
Джо Руссо: "Это сочетание нескольких обстоятельств. Мы выросли в большой итальянской семье и часто сидели за обеденным столом, рассказывая друг другу истории. Таким образом, у нас есть эмоциональная связь и любовь к этому. Но, в дополнение мы с Энтони росли, в некотором роде, как киноакадемики. Мы любили смотреть фильмы и обсуждать их. Итак, мы прошли через несколько циклов. Наш отец любил смотреть фильмы по ночам, таким образом и мы уже в детстве знали фильмы с Хамфри Богартом, боевики, например, "Французский связной". Потом, когда мы стали старше, у нас был учитель, который рассказал нам, что кино - это еще и искусство, и в нашей жизни появились "Апокалипсис сегодня" и "Гражданин Кейн". Когда мы поступили в колледж, мы начали смотреть иностранные фильмы и изучать французское кино "Новой волны" и японское кинопроизводство. Таким образом, у нас был многоуровневый академический подход к фильмам, но все это начиналось с обсуждений, которые мы устраивали после просмотров фильмов".
Энтони Руссо: "На самом деле, в кино можно прийти откуда угодно, хоть из Кливленда. У нас был еще один ключевой момент, когда Роберт Родригес выпустил свой фильм "Музыкант". Потом он написал книгу, в которой рассказал, что снял его всего за 7000 долларов. Это стало откровением для нас! Оказывается, можно сделать фильм за такую сумму?! После этого мы стали всерьез думать о том, что нам надо стать кинематографистами".