Деньги со счетов россиян от имени банков уводят новым способом
Доказать факт хищения практически невозможно
Мошенники придумали новый способ хищения средств со счетов россиян. Попасться на удочку может каждый, у кого есть банковская карта и мобильное приложение в смартфоне. Схема выстроена таким образом, что доказать свою непричастность к произошедшему жертве не представляется возможным.
Клиенту банка звонят сотрудники кредитной организации и предупреждают его подозрительных действиях с его счетом. Якобы кто-то из другого региона пытается вывести деньги на сторонний счет. Представители банка успокаивают своего клиента и заверяют в том, что не позволят аферистам похитить кровно нажитое. Транзакция заблокирована, а гражданину сейчас будут даны инструкции, при выполнении которых подобное больше не повторится. При этом клиенту напоминают, что передавать свои персональные данные, в том числе номер карты и код подтверждения, нельзя никому, даже представителям банка.
Так выглядит новый способ телефонного мошенничества, суть которого заключается в том, что клиента банка от имени кредитной организации вынуждают установить на свой смартфон приложение для удаленного доступа. Предварительно у него выясняют, какая операционная система установлена на устройстве, используемом для входа в личный кабинет. После чего приложение начинает хозяйничать в смартфоне, а жертва теряет свои деньги, пишет “Российская газета”.
При этом доказать факт хищения почти невозможно, так как программное обеспечение было установлено добровольно самим клиентом.
Источник
Мошенники придумали новый способ хищения средств со счетов россиян. Попасться на удочку может каждый, у кого есть банковская карта и мобильное приложение в смартфоне. Схема выстроена таким образом, что доказать свою непричастность к произошедшему жертве не представляется возможным.
Клиенту банка звонят сотрудники кредитной организации и предупреждают его подозрительных действиях с его счетом. Якобы кто-то из другого региона пытается вывести деньги на сторонний счет. Представители банка успокаивают своего клиента и заверяют в том, что не позволят аферистам похитить кровно нажитое. Транзакция заблокирована, а гражданину сейчас будут даны инструкции, при выполнении которых подобное больше не повторится. При этом клиенту напоминают, что передавать свои персональные данные, в том числе номер карты и код подтверждения, нельзя никому, даже представителям банка.
Так выглядит новый способ телефонного мошенничества, суть которого заключается в том, что клиента банка от имени кредитной организации вынуждают установить на свой смартфон приложение для удаленного доступа. Предварительно у него выясняют, какая операционная система установлена на устройстве, используемом для входа в личный кабинет. После чего приложение начинает хозяйничать в смартфоне, а жертва теряет свои деньги, пишет “Российская газета”.
При этом доказать факт хищения почти невозможно, так как программное обеспечение было установлено добровольно самим клиентом.