Открытые локации, кооператив — почему Wolfenstein: Youngblood именно такая
В интервью изданию Gamasutra исполнительный продюсер Wolfenstein: Youngblood Йерк Густафссон раскрыл некоторые подробности шутера. Разработчик рассказал о том, почему в игру были добавлены открытые локации и кооператив.
Основа была заложена ещё несколько лет назад, когда мы начинали работать над The New Colossus. Когда после выхода The New Order я размышлял о том, что стоило сделать по-другому, — я считал, что стоило разрешить игрокам повторно посещать локации для поиска секретов, предметов и так далее, без необходимости начинать прохождение с самого начала.
Именно поэтому MachineGames пришла к выводу, что в Youngblood необходимо добавить системы, которые позволяли бы игрокам проходить миссии в любом порядке. Вместе с этим нарративный дизайн и сама игра поддерживали предоставляемую пользователям свободу.
Левел-дизайн создавался с учетом второго игрока, но протестировать локации разработчики полноценно не могли. Второго персонажа в игру ввели уже после того, как была заложена основа.
Если честно, большая часть нашего левел-дизайна была основана на предположениях. Мы были зависимы от доступного времени, поскольку Youngblood нужно было сделать быстрее [чем предыдущие игры серии].
Нам нужно было переработать систему появления врагов, чтобы она учитывала возможность того, что два игрока будут находиться в разных частях карты, а также проработать варианты взаимодействия, с различными путями и сценариями боя.
Это привело к созданию более крупных и сложных локаций для сражений, по сравнению с теми, которые мы создавали ранее.
По словам Густафссона, отрытая структура уровней позволила создать игру, в которую не только интересно играть, но и смотреть. Этим разработчики хотели сделать Wolfenstein: Youngblood доступной зрителям, предпочитающим смотреть стримы и летсплеи.
Что касается источников вдохновения, то продюсер смотрел в сторону игр Ubisoft с открытыми мирами. Это также сыграло свою роль в формировании кооператива в Wolfenstein: Youngblood.
Я большой фанат игр от Ubisoft: The Division, Rainbow Six и Ghost Recon, и мне нравится играть в них в кооперативе. Я точно использовал их в качестве источников вдохновения при создании кооператива в Youngblood.
В том, что касается одиночных игр, игра года для меня — Metro: Exodus. Это одна из лучших игр, в которые я играл — она невероятная и очень вдохновляющая.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоялся 26 июля на PC, PS4 и Xbox One. Пригласить друга в кооператив бесплатно можно только при помощи Buddy Pass из Deluxe Edition.
Источник
Основа была заложена ещё несколько лет назад, когда мы начинали работать над The New Colossus. Когда после выхода The New Order я размышлял о том, что стоило сделать по-другому, — я считал, что стоило разрешить игрокам повторно посещать локации для поиска секретов, предметов и так далее, без необходимости начинать прохождение с самого начала.
Именно поэтому MachineGames пришла к выводу, что в Youngblood необходимо добавить системы, которые позволяли бы игрокам проходить миссии в любом порядке. Вместе с этим нарративный дизайн и сама игра поддерживали предоставляемую пользователям свободу.
Левел-дизайн создавался с учетом второго игрока, но протестировать локации разработчики полноценно не могли. Второго персонажа в игру ввели уже после того, как была заложена основа.
Если честно, большая часть нашего левел-дизайна была основана на предположениях. Мы были зависимы от доступного времени, поскольку Youngblood нужно было сделать быстрее [чем предыдущие игры серии].
Нам нужно было переработать систему появления врагов, чтобы она учитывала возможность того, что два игрока будут находиться в разных частях карты, а также проработать варианты взаимодействия, с различными путями и сценариями боя.
Это привело к созданию более крупных и сложных локаций для сражений, по сравнению с теми, которые мы создавали ранее.
По словам Густафссона, отрытая структура уровней позволила создать игру, в которую не только интересно играть, но и смотреть. Этим разработчики хотели сделать Wolfenstein: Youngblood доступной зрителям, предпочитающим смотреть стримы и летсплеи.
Что касается источников вдохновения, то продюсер смотрел в сторону игр Ubisoft с открытыми мирами. Это также сыграло свою роль в формировании кооператива в Wolfenstein: Youngblood.
Я большой фанат игр от Ubisoft: The Division, Rainbow Six и Ghost Recon, и мне нравится играть в них в кооперативе. Я точно использовал их в качестве источников вдохновения при создании кооператива в Youngblood.
В том, что касается одиночных игр, игра года для меня — Metro: Exodus. Это одна из лучших игр, в которые я играл — она невероятная и очень вдохновляющая.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоялся 26 июля на PC, PS4 и Xbox One. Пригласить друга в кооператив бесплатно можно только при помощи Buddy Pass из Deluxe Edition.