Разработчики из Bloober Team поделились деталями хоррора Blair Witch
Во время E3 2019 студия Bloober Team анонсировала хоррор Blair Witch, основанный на одноименной вселенной "Ведьма из Блэр". Представители компании поделились некоторыми деталями проекта в интервью изданию Game Informer.
Сюжет игры расскажет о бывшем полицейском Эллисе, который подключается к поискам пропавшего без вести маленького мальчика в 1996 году.
Действие игры разворачивается в том же сеттинге, что и оригинальный фильм, однако это будет другая история. Игроки увидят некоторые места и ситуации, которые будут похожи на те, что были в фильме.
Создатели Layers of Fear и Observer также объяснили выбор времени действия.
Если честно, то современные технологии создают проблемы в видеоиграх. 90-е годы очень популярны не только в хоррор-играх, но и фильмах и книгах потому, что у автора не возникнет проблем вроде "Так, сейчас я проверю GPS, и свалю отсюда". Всё связано с технологиями, в том числе место и время действие фильма.
Поэтому выбирая время действия игры мы скорее решили, что это будет круто и нам стоит поместить сюжет в 90-е.
Они также отметили, что игра строго однопользовательская, а помимо собаки, которая появилась в первом геймплее игры, герой также сможет общаться с другими персонажами.
Игра начинается с того, что главный герой присоединяется к поиску пропавшего без вести мальчика по имени Питер. Однако вы опаздываете на встречу с поисковым отрядом, и они отправляются без вас. Игроку придется их догонять и вы сможете связываться с ними с помощью рации. Но если не спойлерить, то в игре будут другие персонажи, еще будут различные способы коммуникации с ними, ведь нужно не забывать, что действие происходит в лесу Беркитсвилля, и в нём могут произойти довольно странные вещи
Разработчики также рассказали о механике игры и столкновениях с противниками.
Мы старались повторить то, что было в наших прошлых тайтлах: Layers of Fear и Observer. Геймплей будет похож, у игрока будет много мест для исследования и много времени на это, потому что мы не хотели подгонять игроков в промежутках между сценами, где мы будем держать их в стрессе или сильно пугать. Мы также считаем, что видеокамера — очень важной частью вселенной "Ведьма из Блэр" и мы хотели включить её в свою игру. Сначала мы решили, что она будет лишь показывать игроку, что случилось ранее, или давать ему подсказки о случившемся. Но затем мы поняли, что этого недостаточно. Игра не длится 90 минут, она растянута на шесть часов. Поэтому мы решили дать игроку больше возможностей, связанных с камерой, и с помощью неё придется решать загадки.
Впервые в одной из наших игр появится бой, но он будет нестандартным. У персонажа не будет дробовика или бензопилы. Сражения будут похожи скорее на то, что было в Alan Wake. У вас будет фонарик, с помощью которого можно будет отпугивать большинство врагов.
Помимо этого они более детально рассказали о том, как с помощью камеры придется решать загадки.
Например, когда персонаж перематывает найденные записи на камере вперед или назад, то вместе с изображением будет изменяться его окружение. Скажем, в записи может упасть дерево, а затем когда игрок посмотрит вокруг, он увидит, что здесь дерево тоже упало. В зависимости от того, где вы нажмете паузу на видео, дерево может как заблокировать вам путь, так и позволить пройти дальше.
Релиз Blair Witch состоится 30 августа на PC и Xbox One. Уже известны системные требования.
Источник
Сюжет игры расскажет о бывшем полицейском Эллисе, который подключается к поискам пропавшего без вести маленького мальчика в 1996 году.
Действие игры разворачивается в том же сеттинге, что и оригинальный фильм, однако это будет другая история. Игроки увидят некоторые места и ситуации, которые будут похожи на те, что были в фильме.
Создатели Layers of Fear и Observer также объяснили выбор времени действия.
Если честно, то современные технологии создают проблемы в видеоиграх. 90-е годы очень популярны не только в хоррор-играх, но и фильмах и книгах потому, что у автора не возникнет проблем вроде "Так, сейчас я проверю GPS, и свалю отсюда". Всё связано с технологиями, в том числе место и время действие фильма.
Поэтому выбирая время действия игры мы скорее решили, что это будет круто и нам стоит поместить сюжет в 90-е.
Они также отметили, что игра строго однопользовательская, а помимо собаки, которая появилась в первом геймплее игры, герой также сможет общаться с другими персонажами.
Игра начинается с того, что главный герой присоединяется к поиску пропавшего без вести мальчика по имени Питер. Однако вы опаздываете на встречу с поисковым отрядом, и они отправляются без вас. Игроку придется их догонять и вы сможете связываться с ними с помощью рации. Но если не спойлерить, то в игре будут другие персонажи, еще будут различные способы коммуникации с ними, ведь нужно не забывать, что действие происходит в лесу Беркитсвилля, и в нём могут произойти довольно странные вещи
Разработчики также рассказали о механике игры и столкновениях с противниками.
Мы старались повторить то, что было в наших прошлых тайтлах: Layers of Fear и Observer. Геймплей будет похож, у игрока будет много мест для исследования и много времени на это, потому что мы не хотели подгонять игроков в промежутках между сценами, где мы будем держать их в стрессе или сильно пугать. Мы также считаем, что видеокамера — очень важной частью вселенной "Ведьма из Блэр" и мы хотели включить её в свою игру. Сначала мы решили, что она будет лишь показывать игроку, что случилось ранее, или давать ему подсказки о случившемся. Но затем мы поняли, что этого недостаточно. Игра не длится 90 минут, она растянута на шесть часов. Поэтому мы решили дать игроку больше возможностей, связанных с камерой, и с помощью неё придется решать загадки.
Впервые в одной из наших игр появится бой, но он будет нестандартным. У персонажа не будет дробовика или бензопилы. Сражения будут похожи скорее на то, что было в Alan Wake. У вас будет фонарик, с помощью которого можно будет отпугивать большинство врагов.
Помимо этого они более детально рассказали о том, как с помощью камеры придется решать загадки.
Например, когда персонаж перематывает найденные записи на камере вперед или назад, то вместе с изображением будет изменяться его окружение. Скажем, в записи может упасть дерево, а затем когда игрок посмотрит вокруг, он увидит, что здесь дерево тоже упало. В зависимости от того, где вы нажмете паузу на видео, дерево может как заблокировать вам путь, так и позволить пройти дальше.
Релиз Blair Witch состоится 30 августа на PC и Xbox One. Уже известны системные требования.