IO Interactive пришлось уволить много людей, чтобы Hitman 2 выжила

Когда он только узнал об этом, то подумал: "Вот черт, мы летим над Атлантическим океаном и у нас недостаточно топлива до той стороны. Что делать?"
На тот момент студия уже занималась разработкой Hitman 2, так что для выживания команде потребовалось попрощаться со множеством сотрудников. Неудивительно, но это оказалось очень сложно.
Нам пришлось уволить людей. Но это позволило оставшейся команде укрепиться и сделать продукт, в который мы верим.
Помимо этого Мол объяснил, почему Square Enix разорвала отношения со студией. По его словам, между компаниями были хорошие отношения, но Square Enix решила сосредоточиться на других вещах. После этого IO Interactive рассматривала различные варианты — в том числе выпускать игру самостоятельно. К счастью, на помощь пришел другой издатель — Warner Bros., который помог в разработке Hitman 2.