Ответ подскажет «Vika». В Югре изобрели интернет-консультанта по госуслугам

«Vika» — искусственный интеллект, ведущий диалог с пользователем и дающий в режиме реального времени ответы на вопросы о зачислении в детский сад или школу, например, о регистрации актов гражданского состояния, записи на прием к врачу и многим другим. «Vika» также подскажет вашу управляющую компанию или участок в поликлинике, расскажет о ценах на топливо и междугородних автобусных маршрутах, спортивных секциях, даст телефоны органов власти.
«Это очень удобно, вместо того, чтобы содержать множество чиновников или специально обученных людей. Причем, думаю, что вряд ли каждый из нас знает столько, сколько наша „Vika“, – отметила губернатор Югры Наталья Комарова.
Чтобы использовать нейросеть было удобнее, наиболее популярные запросы разделили на категории, среди которых «Телефонный справочник», «Управляющие компании», «Медицинские участки» и так далее.
Специалисты также отметили, что облучение системы ведется уже на протяжении года. Первоначальный текст, вводимый пользователем, система исправляет посредством лингвистических анализаторов, а после исправления ошибок определяется область или тема, к которой принадлежит вопрос. Затем запускается механизм поиска ответа на него.